Полина ОрловаСанкт-Петербург
Компетенции / ИШиПО / 449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства
Итоговый результат по компетенции: 1.67
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Держала связь с ведущими, организовывала прием. | 2 |
Дата оценки: 17 декабря 2016 в 17:14 Описание роли ... Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). | |
2 | |
Где: ИШиПО → Дидактическое занятие для дошкольников "Волшебные уроки с Потусенкой" Сказка "вершки и корешки" 8 ноября 2016 Дата оценки: 29 ноября 2016 в 15:18 Описание роли ... Роль предполагает создание художественного оформления | |
2 | |
Дата оценки: 26 октября 2016 в 23:37 Описание роли ... Роль предполагает соотнесение предполагавшихся планов с ситуацией и погодными условиями, владение материалом и формами его передачи. Ведение группы родителей | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 февраля 2016 в 13:48 Описание роли ... Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). | |
Комментарий: В этом месяце не создавала развивающую среду. | 0×2.0 |
Дата оценки: 21 декабря 2015 в 20:42 Описание роли ... В роль входит как организация развивающей среды в целом - насколько обстановка в пространстве отвечает целям и задачам проекта, насколько точно подобран материал (игрушки, игры), насколько оборудованы помещения; так и организация пространства под конкретную тему (подбор дидактических материалов, литературы, фактур и пр). | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 24 ноября 2015 в 22:40 Описание роли ... Роль предполагает соотнесение предполагавшихся планов с ситуацией и погодными условиями, владение материалом и формами его передачи. Ведение группы родителей | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 9 ноября 2015 в 18:33 Описание роли ... В роль входит как организация развивающей среды в целом - насколько обстановка в пространстве отвечает целям и задачам проекта, насколько точно подобран материал (игрушки, игры), насколько оборудованы помещения; так и организация пространства под конкретную тему (подбор дидактических материалов, литературы, фактур и пр). | |
0 | |
Дата оценки: 31 октября 2015 в 15:06 Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
2 | |
Дата оценки: 28 октября 2015 в 10:39 Описание роли ... Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). | |
2 | |
Дата оценки: 23 октября 2015 в 23:03 Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Дата оценки: 21 октября 2015 в 17:18 Описание роли ... Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). | |
2 | |
Где: ИШиПО → Ингерман М. Ресурсное состояние. Методы организации и поддержания устойчивого состояния. 13 октября 2015 Дата оценки: 21 октября 2015 в 17:17 Описание роли ... Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). | |
2 | |
Дата оценки: 28 февраля 2015 в 18:46 Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Дата оценки: 28 февраля 2015 в 18:35 Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Дата оценки: 25 декабря 2014 в 01:54 Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Дата оценки: 25 декабря 2014 в 01:52 Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов |