Role / Competence | Mark |
---|
Командная работа | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 17:16 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по
подготовке масштабного мероприятия.
|
Event-менеджер (Координатор площадки) | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 17:16 Role description ... Основные задачи:
- выбор подрядчика для создания дизайн-плана площадки EdCrunchSPb,
согласование и утверждение предложенных вариантов
(план-зонирование, бюджет, расчёт материалов)
- выбор подрядчика для создания дизайна полиграфии EdCrunchSPb,
согласование и утверждение предложенных вариантов
- выбор подрядчика для создания видео-контента EdCrunchSPb,
согласование и утверждение предложенных вариантов
- выбор подрядчика для оформления площадки EdCrunchSPb согласно
утверждённому варианту дизайна
- согласование ключевых тезисов первичной документации для
взаимодействия с компаниями-подрядчиками (макет Договора,
техническое задание, план-график выполнения работ)
- передача оперативной информации для орг. команды
- подготовка и инструктаж ответственного за команду волонтёров
(логистика на площадке, навигация)
- разработка схемы навигации на площадке EdCrunchSPb, её
реализация
- координация взаимодействия с компаниями подрядчиками (полиграфия,
канцелярия, реквизит, форма (футболки), процедуры прохода к рабочим
местам на площадке, завоз/вывоз оборудования)
- составление план-графика для расчёта с Поставщиками, контроль
оплат подрядчикам
|
Командная работа | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 17:14 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по
подготовке масштабного мероприятия.
|
Администратор | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 17:13 Role description ... - прием звонков покупателей
распределение звонков по ответственным фигурам по партнерам,
клиентам, тех поддержка)
- первичный документооборот
(договора, обработка запросов об оплате напрямую на счет, ведение
базы клиентов)
- подготовка задач сотрудников и согласование
- решение оперативных вопросов
- передача информации между организаторами, общая координация
- отслеживание оплаты от физических лиц
- подготовка контента для соц сетей
|
Event-менеджер (Координатор площадки) | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 17:13 Role description ... Основные задачи:
- выбор подрядчика для создания дизайн-плана площадки EdCrunchSPb,
согласование и утверждение предложенных вариантов
(план-зонирование, бюджет, расчёт материалов)
- выбор подрядчика для создания дизайна полиграфии EdCrunchSPb,
согласование и утверждение предложенных вариантов
- выбор подрядчика для создания видео-контента EdCrunchSPb,
согласование и утверждение предложенных вариантов
- выбор подрядчика для оформления площадки EdCrunchSPb согласно
утверждённому варианту дизайна
- согласование ключевых тезисов первичной документации для
взаимодействия с компаниями-подрядчиками (макет Договора,
техническое задание, план-график выполнения работ)
- передача оперативной информации для орг. команды
- подготовка и инструктаж ответственного за команду волонтёров
(логистика на площадке, навигация)
- разработка схемы навигации на площадке EdCrunchSPb, её
реализация
- координация взаимодействия с компаниями подрядчиками (полиграфия,
канцелярия, реквизит, форма (футболки), процедуры прохода к рабочим
местам на площадке, завоз/вывоз оборудования)
- составление план-графика для расчёта с Поставщиками, контроль
оплат подрядчикам
|
Программный директор | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:41 Role description ... Работа с внешними контактами. Работа по согласованию с
со-организаторами - выявление интересов каждой организации
(ожидания, критерии, результаты). Документация. Отчетная
деятельность. Стратегия подготовки и самого мероприятия. Набор
команды и поддержание командной атмосферы и сборки. Работа с
командой по задачам, целям. Распределение и описание задач для
каждой позиции. Логистика. Бренд-бук.
Контакты с государственными органами. Ответственность за общий
концепт. Утверждение, согласование тем, блоков. Внешняя
оболочка.
|
Координатор программы | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:34 Role description ... Основные задачи:
- подготовка информационных блоков контента для соц сетей: описание
каждого спикера основной программы, тема и формат
выступления.
- консультации Администратора по содержанию программы
- согласование процедур по логистике для спикеров + сбор первичного
документооборота
(авиа и ж/д билеты, ваучеры от гостиниц на размещение,
заказ-квитанции от службы такси)
- передача оперативной информации для орг.команды
- подготовка и инструктаж ответственного за команду волонтёров
|
Командная работаComment: У каждой позиции в команде прописаны инструкции и ответственности. | 2×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 13:01 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по
подготовке масштабного мероприятия.
|
Командная работаComment: Вошла в команду. | 2×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:58 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по
подготовке масштабного мероприятия.
|
Создатель контента, распространитель информацииComment: Работала с информацией по событиям, отчетам, приглашениям, наполнению групп | 2×2.0 |
Mark date: 9th January 2017 at 04:07 Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение.
Входят две микророли для 1-3 ступеней:
А. Распространение информации. 1. Кто моя аудитория? 2. Какими
средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда
адекватно начать распространение информации и когда пора
остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и
каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение,
сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить
обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли,
усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло
искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке
другой информации).
Б. Создание новых информационных пакетов. Учитывать новизну,
полноту, актуальность, эмоциональность послания.
|
Создатель контента, распространитель информацииComment: Устойчиво держала написание информационных постов, содержательных заметок, отвечала на вопросы в комментариях. | 2×2.0 |
Mark date: 8th November 2016 at 11:44 Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение.
Входят две микророли для 1-3 ступеней:
А. Распространение информации. 1. Кто моя аудитория? 2. Какими
средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда
адекватно начать распространение информации и когда пора
остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и
каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение,
сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить
обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли,
усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло
искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке
другой информации).
Б. Создание новых информационных пакетов. Учитывать новизну,
полноту, актуальность, эмоциональность послания.
|
Создатель контента, распространитель информации | 2×2.0 |
Mark date: 27th March 2016 at 15:40 Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение.
Входят две микророли для 1-3 ступеней:
А. Распространение информации. 1. Кто моя аудитория? 2. Какими
средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда
адекватно начать распространение информации и когда пора
остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и
каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение,
сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить
обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли,
усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло
искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке
другой информации).
Б. Создание новых информационных пакетов. Учитывать новизну,
полноту, актуальность, эмоциональность послания.
|