Competences / ISHiPO / 470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр]
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 2.33 / 2 |
365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). | 2.33 / 3 |
373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть | 2.00 / 2 |
393. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 2.00 / 3 |
416. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 2.33 / 1 |
425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) | 1.67 / 2 |
426. Провести тренинговые упражнения | 2.00 / 1 |
428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию | 0.20 / 1 |
429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» | 2.33 / 2 |
432. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 2.33 / 3 |
436. Ситуативный лидер [0 интгр] | 2.33 / 1 |
457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода | 1.20 / 2 |
458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 2.00 / 3 |
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего | 1.67 / 3 |
3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 1.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Ведущий тренинга | 2×2.0 |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:36 Role description ... Роль предполагает ведение тренинговых занятий, нарабатывающих
конкретные навыки и умения у учащихся, контроль результата.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (6) db queries: 6 time: 2.485