Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8107. Мастер рефлексий
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: В поиске способов выстраивания образовательных маршрутов учащихся. Трудно удерживать занятость ребят в ежедневном внимании. | 1 |
Mark date: 15th April 2017 at 15:39 Role description ... Роль предполагает навигирование учебной деятельности группы детей школьного возраста. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 17:16 Role description ... Основные задачи: | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th March 2017 at 17:13 Role description ... Основные задачи: | |
Comment: Задачи: найти интерес, вдохновить на самостоятельное движение.
Ищет как привести к пониманию последствий через моральные аспекты. | 1 |
Mark date: 12th March 2017 at 17:01 Role description ... Роль предполагает навигирование учебной деятельности группы детей школьного возраста. | |
Comment: Вошла в команду. | 2×2.0 |
Mark date: 5th March 2017 at 12:58 Role description ... Роль предполагает длительную напряженную работу в команде по подготовке масштабного мероприятия. | |
Comment: Включалась в контекст | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 01:05 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Активно работает с различными источниками (книги, интернет-ресурсы, статьи), помещая их в общий доступ, рекомендуя, комментируя, соотнося с актуальными задачами мастерской. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 11:33 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
Comment: Вела рефлексию по работе мастерской ШАР. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 11:32 Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
Comment: Проделана и письменная и устная рефлексия | 2 |
Mark date: 16th May 2016 at 19:00 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: для оценки требуются материалы рефлексии | 0×2.0 |
Mark date: 27th March 2016 at 15:44 Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
2 | |
Mark date: 17th March 2016 at 20:51 Role description ... Роль состоит в том, чтобы предложить изученный подход участникам, транслировать его и дать возможность другим освоить, удержать форму, принципы, задачи подхода. | |
2 | |
Mark date: 8th February 2016 at 10:10 Role description ... Роль подразумевает рефлексию взятых на себя задач, активное занятие деятельностной позиции. Умение оценить собственную работу с точки зрения задач | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:00 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:54 Role description ... Роль состоит в том, чтобы предложить изученный подход участникам, транслировать его и дать возможность другим освоить, удержать форму, принципы, задачи подхода. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:04 Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:24 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за соотнесение микроролей формата и оценок с ведущими на мероприятиях. Выставление оценок самостоятельно в соотнесении с экспертом |