Role / Competence | Mark |
---|
Координатор детского пространства | 2 |
Mark date: 24th April 2017 at 11:17 Role description ... Основные задачи:
- обеспечение функционирования детской зоны (план-зонирование,
расчёт материалов, программа, контент, взаимодействие с компаниями
со-организаторами, организация и координация программы детских
активностей, монтаж и демонтаж оборудования)
- переговоры с компаниями со-организаторами для разработки
совместной программы
- согласование ключевых тезисов первичной документации для
взаимодействия с компаниями со-организаторами детского
пространства, участвующих на платной основе
- консультации Администратора по содержанию детской программы
- передача оперативной информации для орг. команды
- подготовка и инструктаж ответственного за команду волонтёров,
работающих в детской зоне
- подготовка информационных блоков контента для соц сетей (постить
будет сммщик, но ему нужно присылать вводные)
- техническое обеспечение взаимодействия с компаниями
со-организаторами (согласование расписания, футболки, процедура
прохода к рабочему месту, завоз/вывоз оборудования)
|
Координатор детского пространства | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 17:16 Role description ... Основные задачи:
- обеспечение функционирования детской зоны (план-зонирование,
расчёт материалов, программа, контент, взаимодействие с компаниями
со-организаторами, организация и координация программы детских
активностей, монтаж и демонтаж оборудования)
- переговоры с компаниями со-организаторами для разработки
совместной программы
- согласование ключевых тезисов первичной документации для
взаимодействия с компаниями со-организаторами детского
пространства, участвующих на платной основе
- консультации Администратора по содержанию детской программы
- передача оперативной информации для орг. команды
- подготовка и инструктаж ответственного за команду волонтёров,
работающих в детской зоне
- подготовка информационных блоков контента для соц сетей (постить
будет сммщик, но ему нужно присылать вводные)
- техническое обеспечение взаимодействия с компаниями
со-организаторами (согласование расписания, футболки, процедура
прохода к рабочему месту, завоз/вывоз оборудования)
|
Event-менеджер (Координатор площадки) | 2 |
Mark date: 26th March 2017 at 17:16 Role description ... Основные задачи:
- выбор подрядчика для создания дизайн-плана площадки EdCrunchSPb,
согласование и утверждение предложенных вариантов
(план-зонирование, бюджет, расчёт материалов)
- выбор подрядчика для создания дизайна полиграфии EdCrunchSPb,
согласование и утверждение предложенных вариантов
- выбор подрядчика для создания видео-контента EdCrunchSPb,
согласование и утверждение предложенных вариантов
- выбор подрядчика для оформления площадки EdCrunchSPb согласно
утверждённому варианту дизайна
- согласование ключевых тезисов первичной документации для
взаимодействия с компаниями-подрядчиками (макет Договора,
техническое задание, план-график выполнения работ)
- передача оперативной информации для орг. команды
- подготовка и инструктаж ответственного за команду волонтёров
(логистика на площадке, навигация)
- разработка схемы навигации на площадке EdCrunchSPb, её
реализация
- координация взаимодействия с компаниями подрядчиками (полиграфия,
канцелярия, реквизит, форма (футболки), процедуры прохода к рабочим
местам на площадке, завоз/вывоз оборудования)
- составление план-графика для расчёта с Поставщиками, контроль
оплат подрядчикам
|
Координатор детского пространства | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 17:14 Role description ... Основные задачи:
- обеспечение функционирования детской зоны (план-зонирование,
расчёт материалов, программа, контент, взаимодействие с компаниями
со-организаторами, организация и координация программы детских
активностей, монтаж и демонтаж оборудования)
- переговоры с компаниями со-организаторами для разработки
совместной программы
- согласование ключевых тезисов первичной документации для
взаимодействия с компаниями со-организаторами детского
пространства, участвующих на платной основе
- консультации Администратора по содержанию детской программы
- передача оперативной информации для орг. команды
- подготовка и инструктаж ответственного за команду волонтёров,
работающих в детской зоне
- подготовка информационных блоков контента для соц сетей (постить
будет сммщик, но ему нужно присылать вводные)
- техническое обеспечение взаимодействия с компаниями
со-организаторами (согласование расписания, футболки, процедура
прохода к рабочему месту, завоз/вывоз оборудования)
|
Администратор | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 17:13 Role description ... - прием звонков покупателей
распределение звонков по ответственным фигурам по партнерам,
клиентам, тех поддержка)
- первичный документооборот
(договора, обработка запросов об оплате напрямую на счет, ведение
базы клиентов)
- подготовка задач сотрудников и согласование
- решение оперативных вопросов
- передача информации между организаторами, общая координация
- отслеживание оплаты от физических лиц
- подготовка контента для соц сетей
|
Event-менеджер (Координатор площадки) | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 17:13 Role description ... Основные задачи:
- выбор подрядчика для создания дизайн-плана площадки EdCrunchSPb,
согласование и утверждение предложенных вариантов
(план-зонирование, бюджет, расчёт материалов)
- выбор подрядчика для создания дизайна полиграфии EdCrunchSPb,
согласование и утверждение предложенных вариантов
- выбор подрядчика для создания видео-контента EdCrunchSPb,
согласование и утверждение предложенных вариантов
- выбор подрядчика для оформления площадки EdCrunchSPb согласно
утверждённому варианту дизайна
- согласование ключевых тезисов первичной документации для
взаимодействия с компаниями-подрядчиками (макет Договора,
техническое задание, план-график выполнения работ)
- передача оперативной информации для орг. команды
- подготовка и инструктаж ответственного за команду волонтёров
(логистика на площадке, навигация)
- разработка схемы навигации на площадке EdCrunchSPb, её
реализация
- координация взаимодействия с компаниями подрядчиками (полиграфия,
канцелярия, реквизит, форма (футболки), процедуры прохода к рабочим
местам на площадке, завоз/вывоз оборудования)
- составление план-графика для расчёта с Поставщиками, контроль
оплат подрядчикам
|
Программный директор | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:41 Role description ... Работа с внешними контактами. Работа по согласованию с
со-организаторами - выявление интересов каждой организации
(ожидания, критерии, результаты). Документация. Отчетная
деятельность. Стратегия подготовки и самого мероприятия. Набор
команды и поддержание командной атмосферы и сборки. Работа с
командой по задачам, целям. Распределение и описание задач для
каждой позиции. Логистика. Бренд-бук.
Контакты с государственными органами. Ответственность за общий
концепт. Утверждение, согласование тем, блоков. Внешняя
оболочка.
|
Координатор программы | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:34 Role description ... Основные задачи:
- подготовка информационных блоков контента для соц сетей: описание
каждого спикера основной программы, тема и формат
выступления.
- консультации Администратора по содержанию программы
- согласование процедур по логистике для спикеров + сбор первичного
документооборота
(авиа и ж/д билеты, ваучеры от гостиниц на размещение,
заказ-квитанции от службы такси)
- передача оперативной информации для орг.команды
- подготовка и инструктаж ответственного за команду волонтёров
|
Координатор детского пространства | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:34 Role description ... Основные задачи:
- обеспечение функционирования детской зоны (план-зонирование,
расчёт материалов, программа, контент, взаимодействие с компаниями
со-организаторами, организация и координация программы детских
активностей, монтаж и демонтаж оборудования)
- переговоры с компаниями со-организаторами для разработки
совместной программы
- согласование ключевых тезисов первичной документации для
взаимодействия с компаниями со-организаторами детского
пространства, участвующих на платной основе
- консультации Администратора по содержанию детской программы
- передача оперативной информации для орг. команды
- подготовка и инструктаж ответственного за команду волонтёров,
работающих в детской зоне
- подготовка информационных блоков контента для соц сетей (постить
будет сммщик, но ему нужно присылать вводные)
- техническое обеспечение взаимодействия с компаниями
со-организаторами (согласование расписания, футболки, процедура
прохода к рабочему месту, завоз/вывоз оборудования)
|
Информационный штурман-хранитель | 2×2.0 |
Mark date: 9th January 2017 at 04:10 Role description ... Штурман проекта держит в целом все информационные связи,
представляет себе где находится нужная информация или кого надо
спросить, чтобы информацию получить. Поддерживает базы данных в
актуальном состоянии. Имеет доступ к любому участнику проекта
напрямую. Пропускает через себя не только приходящую ему
информацию, но и информацию во всем поле деятельности проекта и
распространяет ее дальше, ориентируясь на адресованную
передачу.
В эту роль включены два формата ОРГов - А. Поиск, обработка
информации Б. Сбор, обработка и хранение информации
А. 1. Что я собираюсь искать? 2 Зачем/для чего/ для кого я ищу
именно эту информацию? 3. Какие у меня есть методы поиска? 4. Где я
ищу информацию? 5. Какая информация является лишней? 6. Как
обработать и в какой степени подробности нужен ответ поиска? 7. Как
воспринял, понял заказчик добытые сведения? Сумел ли он (я)
воспользоваться предоставленной информацией? 8. Требует ли
найденное защиты (от непредумышленного или недозволенного
использования, изменения или разрушения информации)? 9. Смогу ли я
долгое время спустя отыскать эту, найденную мною, информацию?
Б. 1. Быть способным выделить информацию, которая нуждается, с
точки зрения движения проекта, в хранении. 2. Понять, какая
обработка требуется для хранения. 3. Проявить и зафиксировать связи
в информационном поле. Выстроить структуру на основе предыдущей и
новой информации. 4. Понять где и как хранить и надо ли дублировать
где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип каталогизации информации
(т.е. как устроено дерево каталогов для поиска - напр. корень,
папки, подпапки) и структуру хранилища. Или предложить свой вариант
- более эффективный. 6. Определить, кто имеет доступ к этой
информации. 7. Создать такие метки/закладки, чтобы и другие
(имеющие доступ) коллеги могли добраться до информации. 8.
Разработать и применить способ проверить себя на ошибки (напр.
ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и проч)
|
Организатор длительного курса | 2×2.0 |
Mark date: 20th September 2015 at 23:23 Role description ... Роль предполагает организационное и информационное сопровождение
курса или цикла занятий, обеспечение контакта группы и ведущего
между занятиями
|