Полина ОрловаСанкт-Петербург
Компетенции / ШФ / 953. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей
Итоговый результат по компетенции: 1.67
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Модерировала детскую группу. | 2 |
Дата оценки: 25 февраля 2017 в 14:36 Описание роли ... Роль предполагает постановку проблемы, модерацию совместного проектирования, удержание понятийного поля (пресекать выход за рамки темы и неконструктивное общение), помощь в классификации, обобщении и подготовке доклада | |
Комментарий: Проектировала наполнение погружения модулями. | 2×2.0 |
Дата оценки: 10 октября 2016 в 23:05 Описание роли ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Комментарий: Активно работает с различными источниками (книги, интернет-ресурсы, статьи), помещая их в общий доступ, рекомендуя, комментируя, соотнося с актуальными задачами мастерской. | 2×2.0 |
Дата оценки: 1 июля 2016 в 11:33 Описание роли ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:42 Описание роли ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 31 января 2016 в 18:00 Описание роли ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 декабря 2015 в 20:42 Описание роли ... Контактирующий - это человек, который дает обратную связь по
детям, умеет грамотно разрешить сложные ситуации, должен помочь
увидеть ребенка с разных сторон (не всегда очевидных для
родителей). | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 25 ноября 2015 в 07:04 Описание роли ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 9 ноября 2015 в 18:33 Описание роли ... Контактирующий - это человек, который дает обратную связь по
детям, умеет грамотно разрешить сложные ситуации, должен помочь
увидеть ребенка с разных сторон (не всегда очевидных для
родителей). | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 31 октября 2015 в 23:00 Описание роли ... 3 ступень обучения. Заработать авторитет у команд; этично пользуясь этим ресурсом, принимать помощь от людей из группы или целиком от группы для решения задач по ОРГ-деятельности, возвращая взамен то, что обогатит команду. Образовывать новые связи в межгрупповом взаимодействии. Собирать несколько команд вместе для решения задач проекта. Уверенно пользоваться языком компетентостного подхода | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 апреля 2015 в 03:54 Описание роли ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" |