Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / DPsy / 1314. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → Дидактическое занятие для дошкольников "Волшебные уроки с Потусенкой" Сказка "вершки и корешки" 8th November 2016 Mark date: 29th November 2016 at 15:18 Role description ... Роль предполагает создание художественного оформления | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 15:17 Role description ... Роль предполагает творческий подход к поставленной задаче, активную работу в группе с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2016 at 15:16 Role description ... Помощь ведущему мастер-класса в организации пространства работы, помощь детям по необходимости, направление внимания родителей | |
2 | |
Mark date: 17th November 2016 at 20:54 Role description ... Роль предполагает творческий подход к поставленной задаче, активную работу в группе с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: В этом месяце не создавала развивающую среду. | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Воспитатель в частном саду Домик матушки Гусыни. ноябрь 2015 10th–30th November 2015 Mark date: 21st December 2015 at 20:42 Role description ... В роль входит как организация развивающей среды в целом - насколько обстановка в пространстве отвечает целям и задачам проекта, насколько точно подобран материал (игрушки, игры), насколько оборудованы помещения; так и организация пространства под конкретную тему (подбор дидактических материалов, литературы, фактур и пр). | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:33 Role description ... В роль входит как организация развивающей среды в целом - насколько обстановка в пространстве отвечает целям и задачам проекта, насколько точно подобран материал (игрушки, игры), насколько оборудованы помещения; так и организация пространства под конкретную тему (подбор дидактических материалов, литературы, фактур и пр). |