Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / DPsy / 1330. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Создавала содержательный и вовлечённый диалог, транслировала восхищение ведущими, инициировала договорённости о дальнейшем сотрудничестве модульщиков с ИШиПО. | 3×2.0 |
Mark date: 10th October 2016 at 22:51 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Легка на подъем, умеет использовать различные средства и способы передвижения/организации дороги. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 02:28 | |
Comment: Организовала несколько тематических событий и содержательных процессов, в том числе с ведущими из других городов. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:04 Role description ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th March 2016 at 20:54 Role description ... Познакомиться с держателями площадок и с самими пространствами (особенности, расположение, в чем они заинтересованы). Познакомиться с заявленными и потенциальными модулями ИШиПО и ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон ведущего" (размах его интересов, чему готов учить). Понимать принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными преподавателями, с площадками. Роль оценивается при уверенном рассказе/докладе/ отчете о внешних связях проекта (степень владения информацией от 60% - т.е. вы в курсе больше чем половины внешних связей проекта). Держит связь с возможностью дальнейшего взаимодействия с пространством или людьми. | |
Comment: Способна найти разные варианты добраться до нужного места, попасть в нужную ситуацию | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:55 | |
2 | |
Mark date: 13th February 2016 at 20:23 Role description ... Выстраивание логики тактических задач в зависимости от поставленных стратегических, разворачивание для группы необходимости таких шагов в такой последовательности и дальнейшее удержание в деятельности логики выстраивания | |
1 | |
Mark date: 8th February 2016 at 10:10 Role description ... Выстраивание логики тактических задач в зависимости от поставленных стратегических, разворачивание для группы необходимости таких шагов в такой последовательности и дальнейшее удержание в деятельности логики выстраивания | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:00 Role description ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:23 Role description ... Выстраивание логики тактических задач в зависимости от поставленных стратегических, разворачивание для группы необходимости таких шагов в такой последовательности и дальнейшее удержание в деятельности логики выстраивания | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:40 Role description ... Выстраивание логики тактических задач в зависимости от поставленных стратегических, разворачивание для группы необходимости таких шагов в такой последовательности и дальнейшее удержание в деятельности логики выстраивания | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:05 Role description ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:38 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th March 2015 at 01:37 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы |