Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 5066. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Разрабатывает и применяет разные формы рефлексии деятельности детьми. | 1 |
Mark date: 15th April 2017 at 19:56 Role description ... Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. | |
Comment: Больше сфокусирована на результатах работы группы, направленности ее движения. При этом может о каждом ребенке сказать, как он был включен в процесс, где и какую работу совершал. | 2×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 18:31 Role description ... Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. | |
2 | |
Mark date: 26th October 2016 at 23:37 Role description ... Роль предполагает понимание специфики работы с детьми младшего возраста(от 0 до 3х). Специфику создания групповой ситуации из связок родитель-ребенок, возрастных особенностей развития | |
Comment: Вела рефлексию по работе мастерской ШАР. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 11:32 Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
Comment: для оценки требуются материалы рефлексии | 0×2.0 |
Mark date: 27th March 2016 at 15:44 Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. |