Polina OrlovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 615 records, including 606 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 10:06 Participation is approved Role description ... Роль заключается в поиске места проведения и обеспечения договорённостей с ним. | |
Comment: Создавала развивающие ситуации под индивидуальный интерес ребенка, помогала сформулировать запрос ребенка. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 10:06 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 10:05 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в лагере тех, кто не обязан этого делать. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 10:02 Participation is approved Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
Comment: Мастер-классы были проведены хорошо. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 10:02 Participation is approved Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 10:01 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 10:01 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Comment: День цветов | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание, подготовку, организацию и проведение разного рода праздничных мероприятий. | |
Comment: Держал контент для набора на события ЭШЭРа и ИШиПО, писал интересные, разнообразные посты. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1st April 2016 – 1st June 2016 Mark date: 3rd June 2016 at 00:34 Participation is approved Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
Comment: Провела ряд мероприятий и образовала много прямых контактов для набора | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1st April 2016 – 1st June 2016 Mark date: 2nd June 2016 at 17:01 Participation is approved Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
Comment: Организовала несколько тематических событий и содержательных процессов, в том числе с ведущими из других городов. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:04 Participation is approved Role description ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
Comment: Работа по весеннему зачету не сделана. | 0×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 22:13 Participation is approved Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
Comment: наборные мероприятия в Унисон и Дом Изумрудного Дракона.
"Праздник цветов"
"Строим картонный город" | 2×2.0 |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проведение занятий в форме мастер-классов с конкретным результатом и внятный анализ формируемых навыков и умений | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение тренинговых занятий, нарабатывающих конкретные навыки и умения у учащихся, контроль результата. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:34 Participation is approved Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:31 Participation is approved Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:30 Participation is approved Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:30 Participation is approved Role description ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:30 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
Comment: Проделана и письменная и устная рефлексия | 2 |
Mark date: 16th May 2016 at 19:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2 | |
Mark date: 28th April 2016 at 15:31 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы выполнять задания тренинга и развить навыки работы с текстом, выразительностью, самопрезентацией, подачей материала. | |
2 | |
Mark date: 28th April 2016 at 15:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. | |
2 | |
Mark date: 28th April 2016 at 15:31 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает выступление перед посторонней малознакомой публикой, привлечение и удержание ее внимания, донесение содержания своего высказывания до слушателей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 13:35 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:11 Participation is approved Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
1 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:09 Participation is approved Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
2 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:08 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:08 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы разработать новый формат рефлексии, как синтез известных форматов и новых приёмов, удобный для конкретной ситуации и/или цели. | |
Comment: ждём дневник | 0 |
Mark date: 28th March 2016 at 23:06 Participation is approved Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
Comment: Полина организовать поездку мастерской ШАР в Москву и провести там с группой студентов исследовательскую деятельность. В результате этой поездки завязались новые рабочие связи.
Репортажи из Москвы
Полина организовать поездку мастерской ШАР в Москву и провести там с группой студентов исследовательскую деятельность. В результате этой поездки завязались новые рабочие связи. Репортажи из Москвы https://vk.com/feed?q=%23%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B6_%D0%B8%D0%B7_%D0%9C%D1%81%D0%BA§ion=search&sort=1 | 3 |
Mark date: 28th March 2016 at 23:05 Participation is approved Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
2 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:00 Participation is approved Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
2 | |
Mark date: 28th March 2016 at 22:59 Participation is approved Role description ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
2 | |
Mark date: 28th March 2016 at 22:59 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
2 | |
Mark date: 27th March 2016 at 16:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 27th March 2016 at 16:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
1 | |
Mark date: 27th March 2016 at 16:40 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:48 Participation is approved Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:47 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы обеспечить проведение разработанной формы в другой ситуации, в новых условиях, студентам другой мастерской. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:47 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы разработать новый формат рефлексии, как синтез известных форматов и новых приёмов, удобный для конкретной ситуации и/или цели. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:47 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:47 Participation is approved Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:46 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:46 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:46 Participation is approved Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:46 Participation is approved Role description ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:46 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
Comment: для оценки требуются материалы рефлексии | 0×2.0 |
Mark date: 27th March 2016 at 15:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
1×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:43 Participation is approved Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. |