Polina OrlovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 615 records, including 606 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Берет на себя длительные задачи, выполняет их своевременно, соблюдает договоренности. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:43 | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:37 | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:33 | |
Comment: Легко схватывает часто употребляемые слова-выражения, точно выделяет характерные образы и выражения для данной среды | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:24 | |
Comment: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:58 | |
Comment: Открыта к диалогу, активно заинтересована во взаимодействии в широком диапазоне, способна встраиваться в различные модели взаимодействия, получает от этого прилив сил | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:51 | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:07 Participation is approved Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:07 Participation is approved Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2015 at 02:15 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2015 at 02:13 Participation is approved Role description ... Координирует действия по набору людей на программу, событие. Соотносит сроки, ресурсы команды и эффективность предпринимаемых шагов. Формирует тактику. Собирает и структурирует информацию. Отвечает за результат | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 23:09 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести редакционную политику, раздавать задания кореспондентам, учитывая их склонности, интересы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 23:08 Participation is approved Role description ... Роль заключается в документальной съёмке событий и создании/публикации фотоотчета из отснятого материала с корректными подписями и пояснениями, обязательно и то, и другое. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15th September 2015 – 31st October 2015 Mark date: 31st October 2015 at 23:06 Participation is approved Role description ... Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 23:00 Participation is approved Role description ... Для 1 ступени - организовать ситуацию для знакомства с людьми данного проекта (максимально широко - от студентов до ведущих), знать как их зовут, что они делают. Познакомиться со всеми мастерскими - кто участвует, чем занимается мастерская, где расположена, какие особенности, стиль и проч. Найти в интернете их "аккаунты". Для получения оценки - прислать/рассказать о проекте в целом как о большой структуре, состоящей из разных частей. И обобщить собранную за семестр информацию до целостного образа. | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 23:00 Participation is approved Role description ... 3 ступень обучения. Заработать авторитет у команд; этично пользуясь этим ресурсом, принимать помощь от людей из группы или целиком от группы для решения задач по ОРГ-деятельности, возвращая взамен то, что обогатит команду. Образовывать новые связи в межгрупповом взаимодействии. Собирать несколько команд вместе для решения задач проекта. Уверенно пользоваться языком компетентостного подхода | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 22:58 Participation is approved Role description ... Держать списки, новеньких, оплаты, договора, особенности участников, расписание и календарь, оценивание студентов, все контакты. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 22:53 Participation is approved Role description ... Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 22:53 Participation is approved Role description ... Сбор информации не является самоцелью. Чтобы полученная
информация могла использоваться, причем многократно, необходимо ее
хранить. Хранение информации — это способ распространения
информации в пространстве и времени. Для того, чтобы держать эту
микророль необходимо: 1. Быть способным выделить информацию,
которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2.
Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и
зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на
основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и
надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип
каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для
поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или
предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто
имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки,
чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до
информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на
ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и
проч) | |
Comment: талантливо и разнообразно подходит к вопросу распространения | 3×2.0 |
Mark date: 31st October 2015 at 22:37 Participation is approved Role description ... Информация используется при принятии решений. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечивает принятие правильного решения. Соответственно, эта роль требует действенных ответов на вопросы: 1. Кто моя аудитория? 2. Какими средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда адекватно начать распространение информации и когда пора остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение, сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли, усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке другой информации). | |
Comment: ведет группу ШАР http://vk.com/ishipokids | 3×2.0 |
Mark date: 31st October 2015 at 22:36 Participation is approved Role description ... Информация — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования. Для этой роли важно уметь ответить на вопросы и реализовать в деятельности: 1. Что я собираюсь искать? 2 Зачем/для чего/ для кого я ищу именно эту информацию? 3. Какие у меня есть методы поиска? 4. Где я ищу информацию? 5. Какая информация является лишней? 6. Как обработать и в какой степени подробности нужен ответ поиска? 7. Как воспринял, понял заказчик добытые сведения? Сумел ли он (я) воспользоваться предоставленной информацией? 8. Требует ли найденное защиты (от непредумышленного или недозволенного использования, изменения или разрушения информации)? 9. Смогу ли я долгое время спустя отыскать эту, найденную мною, информацию? | |
0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 15:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2015 at 00:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 28th October 2015 at 10:39 Participation is approved Role description ... Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). | |
2 | |
Mark date: 28th October 2015 at 10:39 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Очень ценным было включение Полины как от опытного организатора. Находила точные, интересные формулировки, привносила в общий контекст упущенные группой моменты. Была внимательна и включена в процессе всего модуля. Соотносила происходящее с личным опытом. | 3 |
Mark date: 26th October 2015 at 00:45 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 23:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 23:03 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 21st October 2015 at 17:18 Participation is approved Role description ... Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Ингерман М. Ресурсное состояние. Методы организации и поддержания устойчивого состояния. 13th October 2015 Mark date: 21st October 2015 at 17:17 Participation is approved Role description ... Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
1×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает помощь в распространении, сборе и обработке информации, инициативную работу в команде, взятие на себя задач и точный своевременный отчет по ним | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th October 2015 at 01:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание форматов и описание микроролей, оценку деятельности, выстраивание маршрута для формирования компетенций и профессиограм | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Ингерман М. Ресурсное состояние. Методы организации и поддержания устойчивого состояния. 13th October 2015 Mark date: 14th October 2015 at 01:27 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сбор необходимого имущества, раскладку и закупку, доставку; ведения хозяйственных задач по ходу лагеря | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:28 Participation is approved Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:28 Participation is approved Role description ... Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения лагеря: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:28 Participation is approved Role description ... Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов под план лагеря, обеспечение и настройка необходимого оборудования. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:27 Participation is approved Role description ... Роль координатора заключается во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:27 Participation is approved Role description ... Роль администратора в организации внешних договорённостей относительно лагеря: общение с абитуриентами, родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, работа с необходимыми документами. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:27 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:27 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:27 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. | |
Comment: Была внимательна к состоянию старшей и средней групп девочек на лагере. Решала конфликтные ситуации, помогла справиться со сложностями во взаимодействиях, сложностями во включении в деятельность. Вела содержательные общие разговоры на разные темы, вела обсуждения после просмотров фильмов. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:27 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:19 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в лагере тех, кто не обязан этого делать. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:17 Participation is approved Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
Comment: Вела кулинарию. Справилась грамотно разложить технологию мастер-класса. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:17 Participation is approved Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:07 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Comment: Реализовала в этом проекте большой организационный опыт. Успешно решала сложные вопросы | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 18:00 Participation is approved Role description ... Роль администратора в организации внешних договорённостей относительно лагеря: общение с абитуриентами, родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, работа с необходимыми документами. | |
Comment: Самостоятельно формирует сложные образовательные программы с несколькими ведущими на незнакомых площадках. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 06:18 |