Polina OrlovaSt. Petersburg
Results / School Department (SD)
Position | Match ↓ |
---|---|
Работоспособность, обучаемость и способность обучать Credited based on the position match | 100% |
Ситуативный лидер in the focus Credited based on the position match | 98% |
Контактёр Credited based on the position match | 96% |
Самодисциплина Credited based on the position match | 95% |
Инструктор / Ведущий серии занятий Credited based on the position match | 95% |
Помощник вожатого/учителя in the focus Credited based on the position match | 93% |
Ведущий эвентов (Аниматор) Credited based on the position match | 93% |
Лектор – выступающий Credited based on the position match | 92% |
Модельный игротехник Credited based on the position match | 92% |
Коммуникация Credited based on the position match | 92% |
Лидерство и организация Credited based on the position match | 91% |
Презентация себя Credited based on the position match | 90% |
Исследователь современных социотехнологий Credited based on the position match | 89% |
Координатор процесса Credited based on the position match | 88% |
Составитель коротких образовательных маршрутов Credited based on the position match | 87% |
Главный мастер малого МИГа Credited based on the position match | 87% |
Ответственный за АХЧ (X) Credited based on the position match | 87% |
Ведущий мастер-класса Credited based on the position match | 84% |
Деятельностный лидер Credited based on the position match | 84% |
Экспериментатор (работа с гипотезами) Credited based on the position match | 83% |
Мастер малых интерактивных форм Credited based on the position match | 83% |
Мастер-региональщик на многодневной игре Credited based on the position match | 82% |
Мастерский игрок, актер экспромта Credited based on the position match | 80% |
Наблюдатель( исследовательская позиция) | 77% |
Вожатый малых лагерей | 76% |
Дизайнер образовательного пространства | 74% |
Исследователь педподходов | 74% |
Генератор идей | 74% |
Мастер дидактических форм | 72% |
Научный подход | 71% |
Мастер событий (X) | 70% |
Инженерный подход | 56% |
Творческий подход (создание продукта) | 52% |
Мастер малых и средних моделей | 32% |
cache: no_need (5), no_cache (1), miss (1), cached (2) db queries: 5 time: 0.464