Polina GladyshevaChelyabinsk
Results / Demo / Дизайнер образовательного пространства
Position match: 3%
Position description
Роль заключается в умении создать обстановку, атмосферу, соответствующую заданному процессу, используя средства преобразования пространства.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
998. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 0.00 / 2 |
999. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 0.00 / 3 |
1005. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) | 0.00 / 2 |
1006. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия | 1.33 / 1 |
1011. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 0.00 / 2 |
1012. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 0.00 / 1 |
1015. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи | 0.00 / 3 |
1029. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 0.00 / 1 |
1063. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 0.00 / 2 |
1075. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности | 0.00 / 2 |
1097. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл | 0.00 / 1 |
1100. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства | 0.00 / 2 |
1101. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 0.00 / 3 |
1111. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого | 0.00 / 3 |
1114. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других | 0.00 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 7.829