Poonam Ms. SharmaNew Delhi (India)
Results / CG / Программист
Position match: 0%
Position description
Основная деятельность это разработка на основе анализа
математических алгоритмов программ (полное и точное описание
процесса обработки
информации на специально придуманном формальном языке), реализующих
решение различных задач, выбор метода численного решения задачи,
т.е. сведения сложных математических формул к элементарным
арифметическим действиям; составление алгоритма — детального плана
решения задачи — или выбор оптимального для решения данной задачи
алгоритма; определение информации, подлежащей обработке на
компьютере, ее объемов, структуры, макетов и схем ввода,
об-работки, хранения и выдачи информации, методов ее контроля;
определение возможности использования готовых про-грамм; выбор
языка программирования и перевод на него используемых моделей и
алгоритмов; подготовка программы к отладке и проведение отладки и
корректировки (нахождение и устранение различных ошибок, которые,
возможно, содержатся в программе, разработка инструкции по работе с
программами; участие в создании технической документации;
сопровождение внедренных программ и программных средств (средств,
обеспечивающих нормальную работу про-граммы); разработка и
внедрение методов автоматизации программирования (использование
простых программ для создания программ более высокого уровня);
участие в создании каталогов и картотек стандартных программ.
(Романова Е. С. "147 популярных профессий")
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2573. Генерировать идеи, решения | 0.00 / 2 |
2574. Детализировать идеи | 0.00 / 2 |
2575. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов | 0.00 / 1 |
2579. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 0.00 / 3 |
2590. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 0.00 / 3 |
2592. Ставить чёткую и ясную цель | 0.00 / 2 |
2614. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство | 0.00 / 1 |
2619. Выбирать средства и методы, исходя из целей | 0.00 / 2 |
2626. Работать с числами, считать в уме, выполнять точные расчёты (математическое мышление) | 0.00 / 3 |
2627. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями | 0.00 / 3 |
2630. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними | 0.00 / 3 |
2631. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 0.00 / 3 |
2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 0.00 / 3 |
2633. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления) | 0.00 / 3 |
2634. Эффективно пользоваться картами, схемами, составлять их | 0.00 / 1 |
2635. Работать с чертежами, конструкциями, проекциями | 0.00 / 1 |
2643. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить | 0.00 / 1 |
2687. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании | 0.00 / 2 |