Fedor MoroseyevMoscow
Competences / Demo / 1144. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы)
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Ассистировала Марине в планировании, внимательно анализировал и структурировал информацию. | 2 |
Mark date: 12th December 2016 at 17:53 Role description ... Задача - следить за дискуссией, находить важное, обращать внимание группы на значимые моменты. | |
Comment: Провел разбор игры "Intrigo". | 2 |
Mark date: 30th November 2016 at 16:27 Role description ... Разобрать настольную игру по составляющим механикам. Определить граничные условия для игры (количество игроков, время проведение, навыки, требуемые для игры) | |
Comment: Начал активную деятельность, заявился на ряд важных задач, не довел их до конца и занялся другими задачами | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность Сентябрь-октябрь 2016 1st September 2016 – 1st November 2016 Mark date: 8th November 2016 at 11:40 Role description ... Штурман проекта держит в целом все информационные связи, представляет себе где находится нужная информация или кого надо спросить, чтобы информацию получить. Поддерживает базы данных в актуальном состоянии. Имеет доступ к любому участнику проекта напрямую. Пропускает через себя не только приходящую ему информацию, но и информацию во всем поле деятельности проекта и распространяет ее дальше, ориентируясь на адресованную передачу. В эту роль включены два формата ОРГов - А. Поиск, обработка
информации Б. Сбор, обработка и хранение информации Б. 1. Быть способным выделить информацию, которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2. Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки, чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и проч) |