Fedor MoroseyevMoscow
Competences / ECS / 9651. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Задавал вопросы | 2 |
Activity: ISHiPO → Вебинар "Город как образовательная среда" с Михаилом Кожариновым. 20th October 2017 Mark date: 23rd October 2017 at 19:19 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 25th June 2017 at 20:57 Role description ... | |
Comment: Помог Саше провести этюд. | 1 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:15 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Задавал вопросы из точки интереса про среду и обмен новостями между городами | 2 |
Mark date: 26th February 2017 at 16:18 Role description ... Если в рамках презентации предусмотрено кулуарное общение, роль собеседника заключается в том, чтобы в личной беседе передать необходимую информацию, рассказать подробнее о теме презентации, ответить на вопросы. | |
Comment: Провел этюд, допустив некоторый бардак. Потребовалась помощь. | 1 |
Mark date: 13th December 2016 at 17:56 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
Comment: Активно помогал в проведении Саше. | 1 |
Mark date: 12th December 2016 at 16:46 Role description ... Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th December 2016 at 11:01 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 01:13 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:28 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2016 at 23:25 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
Comment: Улучшена форма встречи людей: более открытая и искренняя. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd December 2016 at 21:41 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2016 at 20:00 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:36 Role description ... Ситуативный лидер, который явно взял эстафетную палочку в зарождении и разработке проекта. Создаёт идею, которая становиться центром проекта. Синтезирует мнения участников группы. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Role description ... Передает суть проекта коллегам. Грамматно отвечает на вопросы. Цепляет зажигает людей на движение в предложенную сторону. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Role description ... Аргументированно проблематизирует идею или концепцию, что позволяет найти слабые и сильные места, развить и углубить смысловую часть продукта. | |
2 | |
Mark date: 24th April 2016 at 18:39 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 12:28 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 4th March 2016 at 05:10 Role description ... Роль теоретика состоит в том, чтобы объединить идеи и потоки информации в новое знание, создать, придумать, синтезировать знание, которого не было. Работа теоретика должна включать в себя презентацию результатов. | |
2 | |
Mark date: 4th March 2016 at 05:09 Role description ... Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 14:12 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. |