Fedor MoroseyevMoscow
Competences / ECS / 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Толковый, емкий отчет. | 2 |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 6th March 2017 at 04:07 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 20:14 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Ассистировала Марине в планировании, внимательно анализировал и структурировал информацию. | 2 |
Mark date: 12th December 2016 at 17:53 Role description ... Задача - следить за дискуссией, находить важное, обращать внимание группы на значимые моменты. | |
Comment: Систематизировал данные о клубной деятельности Маяка. | 2×2.0 |
Mark date: 5th December 2016 at 10:40 Role description ... Модернизирует что-либо в работе Тайного Маяка с клиентами и внутри структуры. | |
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 18:32 Role description ... Активно участвует в общем процессе, выбирает себе роли, которые хочет развивать, помогает модератору в решении вопросов, внимателен, иногда может во время процесса творить))) | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Role description ... Аргументированно проблематизирует идею или концепцию, что позволяет найти слабые и сильные места, развить и углубить смысловую часть продукта. | |
2 | |
Mark date: 1st December 2016 at 05:28 Role description ... Внимательно следит за ходом конференции. Выделяет акторов среды и заносит из их в общую карту. Выделяет ньансы коллективов и закономерности, рождающиеся | |
Comment: Способен интеллектуально моделировать процессы, анализировать их ход, работать в научной области познания. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 01:40 | |
2 | |
Mark date: 4th March 2016 at 05:10 Role description ... Роль теоретика состоит в том, чтобы объединить идеи и потоки информации в новое знание, создать, придумать, синтезировать знание, которого не было. Работа теоретика должна включать в себя презентацию результатов. | |
2 | |
Mark date: 4th March 2016 at 05:09 Role description ... Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. |