Fedor MoroseyevMoscow
Competences / C TfR / 4962. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения
Final result for the competence: 1.40
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вёл разговор, но не вышел на смыслы. | 1 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:39 Role description ... Задача заключается в проведении постигрового обсуждения, с пояснениями для участников и получением обратной связи. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 20:14 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Ассистировала Марине в планировании, внимательно анализировал и структурировал информацию. | 2 |
Mark date: 12th December 2016 at 17:53 Role description ... Задача - следить за дискуссией, находить важное, обращать внимание группы на значимые моменты. | |
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 18:32 Role description ... Активно участвует в общем процессе, выбирает себе роли, которые хочет развивать, помогает модератору в решении вопросов, внимателен, иногда может во время процесса творить))) | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Role description ... Аргументированно проблематизирует идею или концепцию, что позволяет найти слабые и сильные места, развить и углубить смысловую часть продукта. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2016 at 16:35 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:10 Role description ... Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь |