Maksim NagovitsynMoscow
Competences / ISHiPO / 350. Проявлять самостоятельность, инициативность
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 5th January 2015 at 13:57 Role description ... Задачей является выполнение роли, выданной мастером, красивый отыгрыш, удержание поставленной мастером цели. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 23:05 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:21 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:54 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:39 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:53 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:30 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:13 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:57 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:40 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:35 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Не был замечен в этой позиции | 0×2.0 |
Mark date: 1st November 2014 at 23:04 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Comment: Нашел способ включиться в решение, свою позицию | 2×2.0 |
Mark date: 31st October 2014 at 05:03 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th June 2014 at 18:11 Role description ... Роль заключается в обеспечении дисциплины и поддержании морали товарищей по тройке, выполнении задач командиров. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th June 2014 at 18:11 Role description ... Роль заключается в противодействии разведовательной деятельности противника в условиях имитации боевых действий. Успешное исполнение роли требует проявления наблюдательности, внимательности, смекалки, способности эффективно действовать в критической ситуации, анализировать информацию и делать выводы, предугадывать действия противника. | |
Comment: не играл? | 0 |
Mark date: 17th June 2014 at 16:17 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th June 2014 at 23:13 Role description ... Роль заключается в ведении боевой разведки в условиях имитации боевых действий. Успешное исполнение роли требует проявления наблюдательности, внимательности, смекалки, способности эффективно действовать в критической ситуации, анализировать информацию и делать выводы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th June 2014 at 23:10 Role description ... Роль заключается в эффективном чётком исполнении приказов, подчинении правилам, общей дисциплине. Так же требуются успехи в отдельных военных упражнениях. | |
Comment: Downgraded from 3 (reason: empty comment) | 2 |
Mark date: 13th March 2014 at 00:36 Role description ... За прошедший игровой день провёл несколько успешных боёв по системе MTG, в результате чего захватил новые или отстоял свои ресурсы и/или провинции. |