Maksim NagovitsynMoscow
Competences / MDRR / 5549. Помощник вожатого, педбоец
Final result for the competence: ∫ 1.42
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
5461. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.33 / 2 |
5465. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 2.00 / 2 |
5477. Расположить к себе, завязать общение | 0.00 / 1 |
5480. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 0.00 / 3 |
5483. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 1.00 / 2 |
5484. Решить конфликтную ситуацию | 0.33 / 1 |
5487. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 1.33 / 2 |
5512. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину | 1.60 / 1 |
5514. Убедить, привлечь на свою сторону | 1.33 / 1 |
5517. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 2.00 / 1 |
5521. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.00 / 3 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:27 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:26 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по работе с "театральным" инструментом | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:54 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы |