Competences / MDRR / 5594. Главный мастер малого МИГа
Final result for the competence: ∫ 1.68
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
5446. Найти данные, информацию под запрос | 0.00 / 1 |
5448. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 2.00 / 2 |
5449. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения | 1.33 / 1 |
5450. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 1.33 / 3 |
5453. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 1.00 / 1 |
5454. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 1.33 / 1 |
5465. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 2.00 / 3 |
5513. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.60 / 2 |
5516. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 0.00 / 1 |
5523. Задать и удержать этику среды | 0.20 / 3 |
5535. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 1.67 / 2 |
5543. Контактёр | ∫ 1.38 / 2 |
5544. Модельный игротехник | ∫ 1.55 / 3 |
5545. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 1.43 / 3 |
5546. Игротехник по правилам (судья) | ∫ 1.67 / 2 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Проживающий Школу как проект | 2×2.0 |
Mark date: 15th November 2014 at 06:27 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник
школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и
творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна
честность проживания изменений, расширение состояния глубины и
искренности за пределы форматов - на все пространство Школы
|
Проживающий Школу как проект | 1×2.0 |
Mark date: 1st November 2014 at 23:54 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник
школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и
творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна
честность проживания изменений, расширение состояния глубины и
искренности за пределы форматов - на все пространство Школы
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (9) db queries: 6 time: 1.053