Maksim NagovitsynMoscow
Competences / NewStep / 6906. 3.5 Добыть (найти и получить)информацию из разнородных (рассеянных) источников
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Создал идеологические сюжеты для журналистов, разработал направления их работы и методы пропаганды с помощью ведущего мастера. | 1×2.0 |
Mark date: 17th December 2014 at 17:03 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малый сюжет под какую-либо задачу. | |
Comment: Вел модель в начале игры, но не смог удержать в течение всего игрового времени. | 1×2.0 |
Mark date: 17th December 2014 at 16:54 Role description ... Роль подразумевает отслеживание деятельности журналистов, анализ создаваемого ими информационного пространства, передача его влияния в другие модели (экономика, этногенез, война). | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 23:05 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:27 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:39 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:17 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:30 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:57 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:40 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: "2" - стажер-оценщик Шишова Л. от 13-14.10.2014 Разумно управлял своими заводами, производил продукцию. Мастер экономики | 2×2.0 |
Mark date: 21st October 2014 at 15:58 Role description ... Роль заключается в том, чтобы управлять крупным производством в он-лайн модуле экономики. Целью является обеспечение процветания предприятия. Необходимо обеспечить исполнение планов совета директоров, управлять рабочими, выгодно покупать и продавать товары, модернизировать производство. | |
Comment: не играл? | 0 |
Mark date: 17th June 2014 at 16:17 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. |