Results / Department of Psychology (DPsy)
| Position | Match ↓ |
|---|
| Деятельностный лидер in the focus | 59% |
| 12к. Берущий на себя обязательства | 57% |
| Администратор отдельного направления (II семестр для КР) | 54% |
| Инструктор (I семестр для КР) in the focus | 53% |
| АХЧшник (IV семестр для КР) in the focus | 53% |
| Мастерский игрок, актер экспромта (I семестр для КР) | 52% |
| Работоспособность, обучаемость и способность обучать | 51% |
| Дизайнер образовательного пространства | 49% |
| Главный мастер малого МИГа (II семестр для КР) | 45% |
| Ситуативный лидер (I семестр для КР) in the focus | 45% |
| Преподаватель авторского курса (IV семестр для КР) | 44% |
| Лектор – выступающий | 43% |
| Аниматор, массовик–затейник | 42% |
| Вожатый малых лагерей (II семестр для КР) in the focus | 42% |
| Мастер-региональщик на многоднейной игре (IV семестр для КР) | 42% |
| Модельный игротехник (I семестр для КР) | 42% |
| Помощник вожатого, педбоец (I семестр для КР) in the focus | 41% |
| Ассистент | 41% |
| Главный мастер большого МИГа (III семестр для КР) | 39% |
| Контактёр (I семестр для КР) in the focus | 38% |
| Мастер малых интерактивных форм (IV семестр для КР) | 38% |
| Мастер продаж (I семестр для КР) | 37% |
| Мастер событий (II семестр для КР) in the focus | 36% |
| Лидерство и организация | 35% |
| Педагог, ведущий кампании, рулевой (III семестр для КР) | 35% |
| Составитель образовательных маршрутов | 34% |
| Мастер малых и средних моделей (III семестр для КР) | 33% |
| Мастер дидактических форм (III семестр для КР) | 33% |
| Помощник держателя - навигатор (IV семестр для КР) in the focus | 32% |
| Скилл-тренер (III семестр для КР) | 32% |
| Администратор - помощник проект-менеджера in the focus | 31% |
| Презентация себя | 31% |
| Исследователь современных социотехнологий | 28% |
| Мастер оценочных форм (III семестр для КР) in the focus | 28% |
| Организатор сотрудничества в детской группе (РГПУ им. Герцена) | 27% |
| Менеджер проектов (Кушнер) | 26% |
| 12к. Основной ведущий на городской группе (мл школьники, интеллектуальное направление) | 24% |
| Исследователь педподходов (IV семестр для КР) | 23% |
| Ведущий инструктор (II семестр для КР) in the focus | 23% |
| Коммуникация | 22% |
| Научный подход | 21% |
| 12к. Основной ведущий на городской группе (мл школьники, личностное направление) | 21% |
| 12к. Ассистент психолога на городской группе | 20% |
| 12к. **Третий ведущий на городской группе (ст школьники, личностное направление) | 19% |
| 12к. **Третий ведущий на городской группе (ст школьники, интеллектуальное направление) | 19% |
| Инженерный подход | 19% |
| 12к. Основной ведущий на городской группе (ст школьники, личностное направление) | 18% |
| 12к. Основной ведущий на городской группе (ст школьники, интеллектуальное направление) | 18% |
| Творческий подход | 17% |
| 12к. Третий ведущий на городской группе (мл школьники, личностное направление) | 15% |
| 12к. Третий ведущий на городской группе (мл школьники, интеллектуальное направление) | 14% |
| Клиент менеджер (Кушнер) | 12% |
| 12к. Второй ведущий на городской группе (мл школьники, интеллектуальное направление) | 9% |
| 12к. Второй ведущий на городской группе (мл школьники, личностное направление) | 8% |
| 12к. Второй ведущий на городской группе (ст школьники, интеллектуальное направление) | 6% |
| 12к. Второй ведущий на городской группе (ст школьники, личностное направление) | 6% |
| Рядовой (II семестр для КР) in the focus | 0% |
cache: no_need (5), no_cache (1), cached (3) db queries: 4 time: 0.087