Anton VolovodovMoscow
Roles and Marks:
Found 99 records, including 88 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 16th July 2018 at 23:29 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Работал на всех процессах школы - включался во все и стремился найти еще дополнительных задач. Пора переходить к содержательным, а не техническим задачам! | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 23:13 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Очень старается быть внимательным. Проживал проект как проект, и школу целиком как проект | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 23:08 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 08:18 Participation is approved Role description ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:31 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:14 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th January 2016 at 18:05 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 17:00 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 17:00 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 16:25 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 16:25 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 16:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 16:24 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th January 2016 at 16:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1×2.0 | |
Mark date: 17th November 2015 at 14:29 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 17th November 2015 at 14:22 Participation is approved Role description ... Соотносить размеры и формы объектов, пространство и движение и опираться на это в деятельности (пространственное мышление и воображение) | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th November 2015 at 14:22 Participation is approved Role description ... Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память) | |
1×2.0 | |
Mark date: 17th November 2015 at 14:11 Participation is approved Role description ... Соотносить размеры и формы объектов, пространство и движение и опираться на это в деятельности (пространственное мышление и воображение) | |
1×2.0 | |
Mark date: 17th November 2015 at 14:11 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 17th November 2015 at 14:10 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 22:24 Participation is approved Role description ... Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 22:23 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 17:37 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 17:37 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 17:36 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 17:35 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 17:35 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 17:34 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 16:51 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 13:11 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 13:10 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 13:10 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 13:10 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 13:09 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2015 at 13:09 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 00:31 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 00:30 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 30th October 2015 at 06:57 Participation is approved Role description ... Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства | |
Status change date: 30th October 2015 at 06:22 Participation is approved Role description ... Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | |
Status change date: 30th October 2015 at 06:20 Participation is approved Role description ... Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу | |
Status change date: 30th October 2015 at 06:18 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 29th October 2015 at 19:25 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 29th October 2015 at 19:25 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 29th October 2015 at 19:25 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 29th October 2015 at 19:24 Participation is approved Role description ... | |
Comment: Когда чинил корабль. не смог сразу собрать цепь верно. После посадки пересобрал цепь, пригласил мастера проверить. Цепь была признана правильной. | 3×2.0 |
Mark date: 29th October 2015 at 19:18 Participation is approved Role description ... Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) | |
2×2.0 | |
Mark date: 29th October 2015 at 19:15 Participation is approved Role description ... Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | |
2×2.0 | |
Mark date: 29th October 2015 at 19:15 Participation is approved Role description ... Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания). | |
2×2.0 | |
Mark date: 29th October 2015 at 19:09 Participation is approved Role description ... |