Levadnaya AleksandraSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Заметно была во всех процессах школы. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:03 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Очевидно большая разница и развитие по сравнению с прошлой школой. Высокая включенность во все процессы школы. | 2×2.0 |
Mark date: 26th July 2016 at 00:52 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:45 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th October 2015 at 16:22 Role description ... Позиция предполагает активное включение в предлагаемый процесс, самостоятельную работу с материалами погружения, формирование вопросов на предложенную тему, включённую работу в команде. |