Dasha ArtemyevaSt. Petersburg
Results / OM MSPU / Разработчик интерактивных установок и экспонатов. Разработчик квестовых маршрутов
Position match: 2%
Position description
Роль заключается в том, что человек разрабатывает, собирает экспонаты (модели) в рамках образовательных шоу, технологических игр, проектов, научно-технических школ (курсов, тренингов) и лагерей. Умеет включить в дизайн образовательного пространства. Обучает других специалистов работать с экспонатом
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2966. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 0.20 / 1 |
3012. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 0.00 / 2 |
3028. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.00 / 2 |
3040. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 0.00 / 2 |
3042. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) | 0.00 / 3 |
3050. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 0.00 / 1 |
3052. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 0.00 / 2 |
3059. Модельный игротехник | ∫ 0.15 / 1 |
3066. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл | 0.00 / 3 |
3070. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 0.00 / 1 |
3076. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.20 / 3 |
3134. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" | 0.00 / 2 |
3136. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы | 0.00 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.098