Илья ЭхоСанкт-Петербург
Компетенции / ДФ / 1004. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям
Итоговый результат по компетенции: 1.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 02:11 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 00:51 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 18:23 Описание роли ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 08:00 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Дата оценки: 22 апреля 2015 в 20:35 Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 апреля 2015 в 09:33 Описание роли ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 23:57 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |