Компетенции / ИТМ / 27807. Создать обучающий процесс/погружение в тему [4 интгр]
Итоговый результат по компетенции: ∫ 1.25
(интегральный результат — рассчитан на основе других компетенций)
Компетенции, на основе которых рассчитан результат
Компетенция | Результат / Необходимо |
---|
27644. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 1.00 / 1 |
27646. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 2.00 / 1 |
27715. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 2.00 / 1 |
27721. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) | 0.67 / 2 |
27723. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 1.00 / 2 |
27724. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) | 0.33 / 3 |
27736. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" | 0.00 / 2 |
27738. Ситуативный лидер [0 интгр] | ∫ 1.60 / 3 |
27746. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] | ∫ 1.71 / 2 |
27758. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.20 / 2 |
27771. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач | 1.00 / 2 |
27772. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] | ∫ 1.26 / 3 |
27773. Наполнение формы своим дидактическим контентом | 0.30 / 2 |
27801. Стрессоустойчивость [0 интгр] | ∫ 1.79 / 1 |
27853. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе | 0.00 / 2 |
Оценки, поставленные непосредственно за компетенцию
Ни одной оценки не найдено.
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (2) db queries: 8 time: 4.013