Ilya EkhoSt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
174 | 174 | 2.00 |
316 | 316 | 2.00 |
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.30 |
Получение и обработка информации (нов) |
21 | 21 | 0.00 |
114 | 114 | 1.00 |
104 | 104 | 2.00 |
0.00 | ||
63 | 63 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 1.30 |
Любопытство и воображение (нов) |
11 | 11 | 1.00 |
155 | 155 | 2.20 |
0.00 | ||
235 | 235 | 2.00 |
53 | 53 | 1.00 |
84 | 84 | 2.00 |
125 | 125 | 1.67 |
00 | 00 | ∫ 1.80 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
134 | 134 | 2.00 |
85 | 85 | 2.00 |
22 | 22 | 0.33 |
204 | 204 | 1.67 |
52 | 52 | 1.60 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
53 | 53 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
127 | 127 | 1.20 |
0.00 | ||
33 | 33 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.26 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
53 | 53 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
82 | 82 | 1.33 |
11 | 11 | 0.10 |
00 | 00 | ∫ 1.33 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
43 | 43 | 1.33 |
135 | 135 | 2.00 |
21 | 21 | 0.00 |
33 | 33 | 1.00 |
164 | 164 | 2.33 |
00 | 00 | ∫ 1.90 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.60 |
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
31 | 31 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
52 | 52 | 0.10 |
Работать с медиа |
42 | 42 | 0.20 |
42 | 42 | 0.20 |
41 | 41 | 0.00 |
11 | 11 | 0.00 |
43 | 43 | 1.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.96 |
00 | 00 | ∫ 1.32 |
11 | 11 | ∫ 1.61 |
00 | 00 | ∫ 0.70 |
00 | 00 | ∫ 1.25 |
00 | 00 | ∫ 1.67 |
00 | 00 | ∫ 0.99 |
00 | 00 | ∫ 1.09 |
00 | 00 | ∫ 1.24 |
00 | 00 | ∫ 1.17 |
Интегральные специально-профессиональные |
31 | 31 | ∫ 1.48 |
00 | 00 | ∫ 0.18 |
00 | 00 | ∫ 0.37 |
00 | 00 | ∫ 0.83 |
00 | 00 | ∫ 1.89 |
00 | 00 | ∫ 0.99 |
31 | 31 | ∫ 1.06 |
00 | 00 | ∫ 0.60 |
00 | 00 | ∫ 1.33 |
00 | 00 | ∫ 1.35 |
00 | 00 | ∫ 1.17 |
Интегральные общие |
73 | 73 | 2.00 |
21 | 21 | ∫ 1.85 |
83 | 83 | ∫ 1.79 |
00 | 00 | ∫ 1.80 |
00 | 00 | ∫ 0.34 |
00 | 00 | ∫ 1.11 |
11 | 11 | ∫ 1.03 |
00 | 00 | ∫ 1.71 |
00 | 00 | ∫ 0.68 |
00 | 00 | ∫ 0.83 |
00 | 00 | ∫ 1.53 |
00 | 00 | ∫ 0.79 |
00 | 00 | ∫ 0.45 |
00 | 00 | ∫ 1.57 |
11 | 11 | ∫ 1.60 |
11 | 11 | ∫ 1.13 |
00 | 00 | ∫ 1.26 |
00 | 00 | ∫ 0.94 |
00 | 00 | ∫ 1.25 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
31 | 31 | 0.80 |
0.00 | ||
32 | 32 | 0.30 |
11 | 11 | 1.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
31 | 31 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
306 | 306 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
72 | 72 | 1.33 |
32 | 32 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
52 | 52 | 1.67 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
52 | 52 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 | ||
83 | 83 | 1.67 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
22 | 22 | 0.50 |
32 | 32 | 0.50 |
64 | 64 | 1.00 |
73 | 73 | 1.67 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
42 | 42 | 0.80 |
22 | 22 | 0.33 |
11 | 11 | 0.33 |
21 | 21 | 0.60 |
0.00 | ||
72 | 72 | 1.67 |
31 | 31 | 0.67 |
0.00 | ||
41 | 41 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
81 | 81 | 1.67 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
396 | 396 | 2.60 |
73 | 73 | 1.33 |
52 | 52 | 1.00 |
52 | 52 | 1.00 |
135 | 135 | 2.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
115 | 115 | 1.00 |
42 | 42 | 1.00 |
21 | 21 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
31 | 31 | 1.00 |
Исследовательские |
33 | 33 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 1.00 |
63 | 63 | 1.33 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
175 | 175 | 2.00 |
11 | 11 | 0.00 |
153 | 153 | 2.00 |
73 | 73 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
82 | 82 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
Работа с языками мышления |
236 | 236 | 2.00 |
32 | 32 | 0.20 |
74 | 74 | 1.00 |
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.67 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 124 | 124 | 2.00 |
11 | 11 | 0.33 |
42 | 42 | 0.80 |
103 | 103 | 1.20 |
22 | 22 | 0.20 |
145 | 145 | 2.00 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.427