Ilya EkhoSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8106. Стрессоустойчивость
Final result for the competence: ∫ 1.33
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7958. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 2.00 / 1 |
7959. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 1.00 / 3 |
7968. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 2.00 / 2 |
8052. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" | 1.20 / 1 |
8124. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) | 0.33 / 2 |
8125. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи | 0.00 / 2 |
8215. Действовать в ситуации неопределенности | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: участвовал в ситуации демонстрации всем собой, бесстрашно | 2 |
Mark date: 19th February 2019 at 16:31 Role description ... Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия "правильного ответа" | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:19 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 14:51 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 02:11 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:22 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:00 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:30 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th September 2014 at 22:31 Role description ... Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга |