Илья ЭхоСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 142 записи, среди них 137 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: участвовал в ситуации демонстрации всем собой, бесстрашно | 2 |
Дата оценки: 19 февраля 2019 в 16:31 Участие утверждено Описание роли ... Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия "правильного ответа" | |
Комментарий: Участвовал по-честному | 2 |
Дата оценки: 19 февраля 2019 в 16:30 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Дата смены статуса: 3 января 2019 в 00:12 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. | |
Дата смены статуса: 3 января 2019 в 00:11 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести дискуссию в синтетическом формате, собранном из разных известных форматов. | |
Дата смены статуса: 3 января 2019 в 00:10 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы собрать всех участников, выбрать формат и тему, распределить роли, подготовить помещение и необходимые вещи, оповестить всех и т.д., то есть добиться того, чтобы дискуссия была проведена и прошла успешно, в т.ч. были решены все организационные вопросы после завершения формы. | |
Дата смены статуса: 3 января 2019 в 00:09 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
Дата смены статуса: 3 января 2019 в 00:08 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. | |
Комментарий: докладывался за группу | 2 |
Дата оценки: 26 октября 2018 в 01:29 Участие утверждено Описание роли ... Берет на себя инициативу, занимает лидерскую позицию в деятельности, быстро и эффективно договаривается в команде в процессе решения конкретной задачи. | |
Комментарий: офигительно проблематизировал | 2 |
Дата оценки: 26 октября 2018 в 01:28 Участие утверждено Описание роли ... Реализует в игре познавательные цели, строит и проверяет гипотезы, наблюдая игровой процесс и обрабатывая информацию. | |
2 | |
Дата оценки: 26 октября 2018 в 01:24 Участие утверждено Описание роли ... Активно и успешно решает свои или командные игровые задачи через коммуникацию, выстраивает игровые человеческие связи, адекватно и полно использует или даже расширяет коммуникативные возможности игры. | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2017 в 17:19 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
1 | |
Дата оценки: 23 февраля 2016 в 15:02 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
Комментарий: Выборочное слушание, не очень внятный для собеседника отклик | 1 |
Дата оценки: 23 февраля 2016 в 14:58 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 23 февраля 2016 в 14:51 Участие утверждено Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 02:33 Участие утверждено Описание роли ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 02:28 Участие утверждено Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 02:20 Участие утверждено Описание роли ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 02:19 Участие утверждено Описание роли ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 02:19 Участие утверждено Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 02:14 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 02:11 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 02:11 Участие утверждено Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 01:18 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 01:13 Участие утверждено Описание роли ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 февраля 2016 в 00:51 Участие утверждено Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:36 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 31 октября 2015 в 07:16 Участие утверждено Описание роли ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 октября 2015 в 07:05 Участие утверждено Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 октября 2015 в 23:12 Участие утверждено Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 20 октября 2015 в 07:47 Участие утверждено Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 18:27 Участие утверждено Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:43 Участие утверждено Описание роли ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 17:31 Участие утверждено Описание роли ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
1 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:19 Участие утверждено Описание роли ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:10 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:10 Участие утверждено Описание роли ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:10 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
0 | |
Где: ИШиПО → Кинотексты о кинотекстах: язык экрана и его эволюция на примере художественных фильмов о мире кинопроизводства. Евгений Еременко 20 апреля 2015 Дата оценки: 20 сентября 2015 в 19:16 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 18:23 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
1 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 18:18 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 17:14 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 16:47 Участие утверждено Описание роли ... Требование к сценарию – информативность, т.е. внятная передача фактов, мнений, теорий и т.д., и наличие авторской позиции, нацеленность на то, что после просмотра зритель эту позицию если не разделит, то поймёт и оценит. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 16:46 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается создании концепции и сценария ролика, описывающего какой-либо объект, явление, историю, личность в познавательном ракурсе. Задачей является изложение материала, который будет представлен в ролике, и оформление сценарного плана, т.е. что за чем будет демонстрироваться, где нужны съёмки, где документальный материал, где реконструкция событий и т.п. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 16:46 Участие утверждено Описание роли ... Роль состоит в том, чтобы договориться с интересным человеком о записи интервью, организовать так, чтобы запись состоялась, а так же была смонтирована и опубликована. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 16:46 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является создать качественный сценарий рекламы, пробуждающей желание воспользоваться предлагаемым товаром, услугой и т.п. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 16:46 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы по уже отснятому материалы составить интересный информативный сценарий к фильму, рассказывающему о прошедшем мероприятии. Возможна, подготовка сценария до съемок и корректировка по их результатам. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 16:46 Участие утверждено Описание роли ... Роль организатора в том, чтобы подготовить и провести съёмки: обеспечить помещение, аппаратуру, назначить время и т.д. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 16:46 Участие утверждено Описание роли ... Роль состоит в том, чтобы запечатлеть интервью на камеру. Для получения высокой оценки материал должен быть снят качественно: красивая картинка, разные планы и т.д. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 16:45 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы быстро ориентироваться в происходящем и снимать интересные и важные моменты. Подвижная камера. |