Yelizaveta SafoterovaSt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
112 | 112 | 2.00 |
184 | 184 | 1.67 |
41 | 41 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.30 |
Получение и обработка информации (нов) |
11 | 11 | 0.20 |
75 | 75 | 1.00 |
174 | 174 | 2.20 |
0.00 | ||
42 | 42 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 1.36 |
Любопытство и воображение (нов) |
42 | 42 | 1.67 |
193 | 193 | 2.00 |
11 | 11 | 0.33 |
142 | 142 | 2.00 |
104 | 104 | 1.67 |
63 | 63 | 1.20 |
31 | 31 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
94 | 94 | 2.00 |
52 | 52 | 1.00 |
32 | 32 | 1.00 |
84 | 84 | 1.67 |
22 | 22 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
52 | 52 | 1.00 |
31 | 31 | 1.33 |
196 | 196 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.00 |
00 | 00 | ∫ 1.60 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.60 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
32 | 32 | 2.00 |
185 | 185 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
21 | 21 | 0.20 |
122 | 122 | 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.92 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
31 | 31 | 0.33 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.73 |
00 | 00 | ∫ 1.23 |
11 | 11 | ∫ 1.37 |
22 | 22 | ∫ 1.12 |
00 | 00 | ∫ 0.81 |
00 | 00 | ∫ 1.37 |
00 | 00 | ∫ 0.99 |
00 | 00 | ∫ 0.83 |
00 | 00 | ∫ 1.13 |
00 | 00 | ∫ 1.25 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 1.76 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.45 |
00 | 00 | ∫ 0.60 |
00 | 00 | ∫ 1.74 |
00 | 00 | ∫ 0.80 |
11 | 11 | ∫ 1.32 |
00 | 00 | ∫ 1.11 |
00 | 00 | ∫ 1.65 |
00 | 00 | ∫ 0.93 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Интегральные общие |
42 | 42 | ∫ 1.41 |
00 | 00 | ∫ 1.20 |
112 | 112 | ∫ 1.86 |
00 | 00 | ∫ 1.36 |
00 | 00 | ∫ 0.19 |
00 | 00 | ∫ 0.80 |
00 | 00 | ∫ 0.79 |
00 | 00 | ∫ 1.77 |
00 | 00 | ∫ 1.17 |
00 | 00 | ∫ 1.79 |
22 | 22 | ∫ 1.55 |
22 | 22 | ∫ 0.71 |
00 | 00 | ∫ 0.61 |
11 | 11 | ∫ 1.93 |
00 | 00 | ∫ 1.28 |
00 | 00 | ∫ 0.75 |
00 | 00 | ∫ 1.16 |
00 | 00 | ∫ 0.61 |
00 | 00 | ∫ 1.09 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
183 | 183 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
22 | 22 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
72 | 72 | 1.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
42 | 42 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
54 | 54 | 1.33 |
53 | 53 | 1.00 |
54 | 54 | 1.33 |
64 | 64 | 1.67 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
74 | 74 | 1.60 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 1.20 |
33 | 33 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
21 | 21 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
42 | 42 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
52 | 52 | 1.20 |
11 | 11 | 1.00 |
64 | 64 | 1.67 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
265 | 265 | 2.00 |
83 | 83 | 0.67 |
32 | 32 | 1.00 |
42 | 42 | 1.00 |
134 | 134 | 2.00 |
0.00 | ||
41 | 41 | 1.00 |
0.00 | ||
42 | 42 | 0.67 |
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 0.33 |
32 | 32 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Исследовательские |
43 | 43 | 0.67 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Работа с состояниями |
22 | 22 | 1.00 |
113 | 113 | 1.67 |
0.00 | ||
103 | 103 | 2.00 |
42 | 42 | 1.00 |
22 | 22 | 1.00 |
32 | 32 | 1.33 |
0.00 |
Работа с языками мышления |
153 | 153 | 2.00 |
53 | 53 | 2.00 |
21 | 21 | 0.60 |
41 | 41 | 0.70 |
22 | 22 | 0.30 |
52 | 52 | 2.00 |
22 | 22 | 1.00 |
22 | 22 | 1.20 |
32 | 32 | 1.20 |
11 | 11 | 1.00 |
22 | 22 | 1.00 |
22 | 22 | 0.30 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 135 | 135 | 1.67 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
145 | 145 | 1.33 |
0.00 | ||
83 | 83 | 1.60 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 6 time: 1.249