Yelizaveta SafoterovaSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5681. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:35 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Рефлексирует и развивается | 2×2.0 |
Mark date: 7th February 2017 at 21:34 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: успешно двигалась по собственной траектории, создала искусство в игре | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 17:16 Role description ... Игрок, реализующий в игре свои личные цели, активно взаимодействуя с другими акторами, строя индивидуальную тактику | |
Comment: Пришла поиграть в слова и с удовольствием так и сделала | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория "Истории слов" (лаборатория «Язык будущего». Часть 3) 27th November 2016 Mark date: 28th November 2016 at 10:26 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Стремительно влетает в сообщество, рефлексируя происходящее по ходу | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:41 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам |