Елизавета СафотероваСанкт-Петербург
Компетенции / ШФ / 851. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Иногда получается взять и занять четкую позицию - тогда очень ясно, ярко и устойчиво несешь мысль. Иногда просто не делаешь этого. | 1×2.0 |
Дата оценки: 30 августа 2018 в 19:00 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 12:06 Описание роли ... Раскрывает свое переживание смыслов и ценностей на группу, вовлекает других в этическое рассмотрение ситуации прямым обращением из ценностей, входит в глубокий диалог на этических проблемах | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 12:05 Описание роли ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 10:30 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Комментарий: Собиратель едущих, пламенный рассказчик, инициатор "философской лужайки" | 2 |
Дата оценки: 19 сентября 2017 в 21:26 Описание роли ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
Комментарий: Великолепная, уже знаменитая "штурманская" подача - неповторимая манера докладываться! Простое и яркое донесение сложного материала. | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 сентября 2017 в 11:23 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Дата оценки: 17 июля 2017 в 15:01 Описание роли ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Комментарий: Чуткое и верное восприятие новых инструментов и весомый вклад в рабоче-игровую атмосферу. | 2 |
Дата оценки: 3 марта 2017 в 12:37 Описание роли ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Комментарий: Готовность создавать и озвучивать интересные тексты. | 2 |
Дата оценки: 3 марта 2017 в 12:36 Описание роли ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Комментарий: С энергией и образами :) | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / Решение парадоксальных задач 30 января 2017 — 5 февраля 2017 Дата оценки: 12 февраля 2017 в 21:02 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Комментарий: не видели в этой роли. в игре было мало переговоров. | 0 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 17:42 Описание роли ... Игрок, выстраивающий коммуникацию с разными акторами на игре, достигающий результативных договоренностей, формирующий условия для их выполнения. | |
Комментарий: Не справлялась внятно донести до других игроков, оказать влияние. | 1 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 17:36 Описание роли ... Игрок, занимающий сильную этическую позицию, транслирующий в игре, взаимодействующий на эту тему с другими игроками, заражающий или проблематизирующий их с этической точки зрения | |
Комментарий: Писала тексты по ходу погружения и по результату практикума | 2 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 03:12 Описание роли ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
Комментарий: Живо участвовала, создавала связь с модулем на предыдущем погружении | 2 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 03:07 Описание роли ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Комментарий: Формат в итоге не позволил раскрыть содержание микророли | 0 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 03:04 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
2 | |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 07:32 Описание роли ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
Комментарий: За справедливость! | 2 |
Дата оценки: 19 октября 2016 в 07:17 Описание роли ... Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками | |
Комментарий: Бабочки! | 2×2.0 |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 02:04 Описание роли ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Комментарий: Яркая, оригинальная подача. Живой и образный ряд. | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 26 сентября 2016 в 00:03 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Комментарий: Брала на себя ответственность за сборку и доклад об идеях, которые разрабатывала группа. | 2 |
Дата оценки: 25 сентября 2016 в 14:58 Описание роли ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Комментарий: Активно держала и аргументировала позицию группы | 2 |
Дата оценки: 25 сентября 2016 в 14:57 Описание роли ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор |