Results / ISHiPO / [Учебная] Развивающий мышление как инструмент
Position description
Фокус-позиция для интенсивной проработки различных видов
мышления.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 1.67 / 3 |
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 2.00 / 2 |
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 2.00 / 3 |
357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 1.00 / 2 |
408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.00 / 2 |
454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой | 0.60 / 2 |
468. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы | 1.60 / 1 |
522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. | 0.33 / 2 |
523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. | 1.00 / 3 |
527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. | 1.40 / 2 |
532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.30 / 2 |
545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 1.67 / 2 |
1809. Структурировать знание в связные блоки, последовательности | 1.00 / 2 |
1810. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления | 1.00 / 3 |
3496. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 1.00 / 2 |
3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D | 0.00 / 2 |
7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет | 0.67 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 11 time: 6.605