Aleksandr SidorovMoscow
Results / ISHiPO / Ведущий учебного блока
Position match: 17%
Position description
Человек может держать сквозную линию, обеспечивать содержательную связность команды, которая готовит и проводит учебный блок/погружение/тематическую серию по конкретной теме. Способен подбирать/комбинировать форматы. Держит задачи на съём - оценку результата. Может вести сам и координировать действия команды, ориентируясь на освоение материала и общее движение в развитии учащейся группы.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
342. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 0.10 / 1 |
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 0.60 / 2 |
413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) | 0.00 / 1 |
419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) | 0.00 / 2 |
421. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.00 / 2 |
422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) | 0.00 / 3 |
434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" | 0.00 / 2 |
444. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] | ∫ 1.40 / 2 |
455. Быть организованным [0 интгр] | ∫ 1.75 / 2 |
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.00 / 2 |
469. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах для решения задач | 0.00 / 2 |
470. Вести обучение (преподавать конкретные ЗУНы) [1 интгр] | ∫ 0.48 / 3 |
471. Наполнение формы своим дидактическим контентом | 0.00 / 2 |
499. Стрессоустойчивость [0 интгр] | ∫ 1.14 / 1 |
551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе | 0.00 / 2 |
3575. Работать в команде/с командой [0 интгр] | ∫ 0.06 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 1.621