Sergey IvanovMinsk (Belarus)
Results / БФ / Главный мастер МИГа
Position match: 5%
Position description
Роль заключается в разработке и проведении малой игровой формы на 1-4 часов и до 50-60 участников.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2733. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 0.00 / 2 |
2734. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать. | 0.00 / 1 |
2735. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 0.20 / 2 |
2738. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 0.00 / 1 |
2739. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 0.20 / 1 |
2770. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат | 0.00 / 2 |
2798. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.00 / 2 |
2801. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 0.00 / 1 |
2808. Задать и удержать этику среды | 0.20 / 3 |
2820. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 0.00 / 2 |
2828. Контактёр | ∫ 0.04 / 3 |
2829. Модельный игротехник | ∫ 0.40 / 3 |
2830. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 0.44 / 3 |
2871. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов | 0.00 / 1 |
2881. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.100