Анастасия Долгова[Неизвестный город]
Результаты / ЭКП / Лидер образовательного процесса в самообучающейся группе
Соответствие позиции: 0%
Описание позиции
Человек, берущий на себя инициативу, ответственность в со-организации и создании группового процесса самообучения, поддерживающий информационное и мотивационное пространство обмена знаниями и опытом. Инициирующий создание деятельных ситуаций, для применения полученных знаний и актуализации зоны ближайшего развития участников группы.
Компетенции позиции
| Компетенция | Результат / Необходимо |
|---|
| 9633. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) | 0.00 / 3 |
| 9652. Грамотно излагать мысли в письменной форме | 0.00 / 1 |
| 9658. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды | 0.00 / 3 |
| 9661. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами | 0.00 / 2 |
| 9702. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.00 / 2 |
| 9716. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] | 0.00 / 3 |
| 9717. Ситуативный лидер [0 интгр] | 0.00 / 2 |
| 9719. Контактёр [0 интгр] | 0.00 / 2 |
| 9723. Работать с информацией [0 интгр] | 0.00 / 1 |
| 9737. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.00 / 1 |
| 9760. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 1 |
| 9761. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 2 |
| 9781. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | 0.00 / 1 |
| 9832. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе | 0.00 / 2 |
| 9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности | 0.00 / 3 |
| 9869. Работать в команде/с командой [0 интгр] | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), miss (1), cached (2) db queries: 12 time: 0.075
