Darya PolyanchikovaSt. Petersburg
Competences / NewStep / 6866. 1.16 Проводить самоанализ (анализ своего поведения и действий, достоинств и недостатков)
Final result for the competence: 2.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → ПП. Котенко Р., Линкевич К. Могу / не могу (нужное подчеркнуть) 12th December 2015 Mark date: 14th December 2015 at 17:39 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 21:34 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 02:07 Role description ... Роль предполагает представление результатов в форме занятия-"демонстрашки" | |
Comment: ждем текста по занятиям | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → 1-5 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 23rd–25th October 2015 Mark date: 11th November 2015 at 01:30 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных патернов | |
0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 20:06 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
0 | |
Mark date: 16th October 2015 at 00:22 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:26 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:16 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 6th March 2015 at 05:13 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Вдумчивый искренний литературный текст, творчески осмысляющий результаты погружения | 3×2.0 |
Mark date: 25th November 2014 at 21:50 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:13 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 20:44 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:40 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Систематически выходит в рефлексивную позицию по отношению к собственной и групповой деятельности. Корректирует свои действия по результатам рефлексии. Алена Сурикова | 3×2.0 |
Activity: КР → Долгосрочное оценивание компетенций (ИШПО СПб старший поток) 1st August 2014 – 1st June 2015 Mark date: 13th November 2014 at 07:51 | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:25 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2 | |
Mark date: 12th November 2014 at 05:52 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:58 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 00:22 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2014 at 19:57 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2014 at 21:17 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Активно участвовала. "Пробовала" все задания, работала с ними | 3 |
Mark date: 23rd October 2014 at 18:46 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 02:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. |