Tatyana GanfSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 558 records, including 555 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 4th March 2017 at 23:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 4th March 2017 at 23:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Вебинар Елены Бобровской на тему "Тренер? Фасилитатор? Модератор? Кто все эти люди?" 4th March 2017 Mark date: 4th March 2017 at 15:55 Participation is approved Role description ... Задачей технического организатора является подготовка оборудования для проведения формы: настройка презентаций, телемостов, звукового оборудования и т.д. Обеспечение наличия оборудования, его сохранности, возврата на место хранения. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Вебинар Елены Бобровской на тему "Тренер? Фасилитатор? Модератор? Кто все эти люди?" 4th March 2017 Mark date: 4th March 2017 at 15:55 Participation is approved Role description ... Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Вебинар Елены Бобровской на тему "Тренер? Фасилитатор? Модератор? Кто все эти люди?" 4th March 2017 Mark date: 4th March 2017 at 15:54 Participation is approved Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 28th February 2017 at 06:20 Participation is approved Role description ... Задачей является создание качественного видеоряда, хорошие склейки, отсутствие обрывов и затянутых планов, неинформативного времени и т.д. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 28th February 2017 at 06:20 Participation is approved Role description ... Единоличный создатель ролика из готового видеоматериала, подразумевает создание идеи, подбор материала и монтаж. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 28th February 2017 at 06:19 Participation is approved Role description ... Роль организатора в том, чтобы подготовить и провести съёмки: обеспечить помещение, аппаратуру, назначить время и т.д. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 28th February 2017 at 04:34 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 28th February 2017 at 04:32 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 27th February 2017 at 02:43 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ собственного материала, выделение существенного, необходимого и достаточного. Анализ предлагаемой структуры и соотнесение задач, целей и материала | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Вводное занятие к интенсиву "Самовосприятие и самопрезентация". Ведет Лика Чекалова. 26th February 2017 Mark date: 26th February 2017 at 12:12 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное раскрытие темы для себя и для группы через содержательные вопросы, вовлечение дополняющих контекстов без размазывания, не "перетягивая одеяло на себя" | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Вводное занятие к интенсиву "Самовосприятие и самопрезентация". Ведет Лика Чекалова. 26th February 2017 Mark date: 26th February 2017 at 12:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 24th February 2017 at 23:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 24th February 2017 at 22:45 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd February 2017 at 16:15 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Подготовка: Образовательный марафон "Склад ума" 20th December 2016 – 27th January 2017 Mark date: 17th February 2017 at 14:22 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Встреча с Юлией Градовой. Природа власти. (в цикле встреч о лидерстве) 14th February 2017 Mark date: 16th February 2017 at 17:16 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Встреча с Юлией Градовой. Природа власти. (в цикле встреч о лидерстве) 14th February 2017 Mark date: 16th February 2017 at 17:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 11th February 2017 at 18:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельное создание форматов на Метаверсити, выделение микроролей в деятельности и соотнесение с ними компетенций | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Participation is approved Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:24 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Навигирование студентов. Октябрь-декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 23:23 Participation is approved Role description ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Participation is approved Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сопровождение учебной деятельности конкретного студента, помощь ему в построении учебной траектории, анализе собственного продвижения | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает составить верную раскладку, подумать заранее об обеспечении возможности попить чаю, перекусить. Обеспечение уюта, чистоты, удобных рабочих условий не нарушающих процесс, а дающих на него энергию. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное включение в организацию пространства конференции. Адаптацию помещений под нужные форматы, преображение под задачи, своевременную смену обстановки, решение тех.вопросов с администрацией. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Подготовка: Образовательный марафон "Склад ума" 20th December 2016 – 27th January 2017 Mark date: 1st February 2017 at 23:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает сбор всей необходимой материальной части для будущей кампании/события | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Подготовка: Образовательный марафон "Склад ума" 20th December 2016 – 27th January 2017 Mark date: 1st February 2017 at 23:07 Participation is approved Role description ... Составляет расписание на цикл, следит за выполнением расписания и исполнением решений в срок. Осущетсвояет замены и корректирует расписание под цели и задачи, выдвигаемые координирующим органом управления | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st February 2017 at 22:54 Participation is approved Role description ... Участник играет как один из переговорщиков. Роль предполагает "взятие" ситуации, разработку стратегии переговорной ситуации, активное ведение игровых переговоров, достижение в них конструктивной позиции и реализации своей роли. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st February 2017 at 22:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:23 Participation is approved Role description ... Задачи 2 ступени: Описать внутренние принципы устройства проекта
- стиль, этическую составляющую, подходы. Выявить сильные и слабые
стороны связей внутри мастерских и между мастерскими (как вживую,
так и в on-line пространстве). Для получения оценки -
прислать/рассказать о проекте в целом как о большой структуре,
состоящей из разных частей, между которыми есть определенные
связи. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:23 Participation is approved Role description ... 3 ступень обучения. Заработать авторитет у команд; этично пользуясь этим ресурсом, принимать помощь от людей из группы или целиком от группы для решения задач по ОРГ-деятельности, возвращая взамен то, что обогатит команду. Образовывать новые связи в межгрупповом взаимодействии. Собирать несколько команд вместе для решения задач проекта. Уверенно пользоваться языком компетентостного подхода | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:20 Participation is approved Role description ... Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:20 Participation is approved Role description ... Сбор информации не является самоцелью. Чтобы полученная
информация могла использоваться, причем многократно, необходимо ее
хранить. Хранение информации — это способ распространения
информации в пространстве и времени. Для того, чтобы держать эту
микророль необходимо: 1. Быть способным выделить информацию,
которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2.
Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и
зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на
основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и
надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип
каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для
поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или
предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто
имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки,
чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до
информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на
ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и
проч) | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:20 Participation is approved Role description ... Информация используется при принятии решений. Достоверность, полнота, объективность полученной информации обеспечивает принятие правильного решения. Соответственно, эта роль требует действенных ответов на вопросы: 1. Кто моя аудитория? 2. Какими средствами (лучше, несколько) я пользуюсь для передачи? 3. Когда адекватно начать распространение информации и когда пора остановиться? 4. Как я проверил информацию на достоверность и каковы мои аргументы (ссылки на источники, авторитеты, мое решение, сравнительный анализ и проч) 5. Каким образом я могу получить обратную связь и про что мне важна эта связь (откликнулись, поняли, усвоили, пятый в цепочке "пересказал близко к тексту" или произошло искажение, путаница, прошли мимо и не заметили, завалилось в потоке другой информации). | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:20 Participation is approved Role description ... Информация — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования. Для этой роли важно уметь ответить на вопросы и реализовать в деятельности: 1. Что я собираюсь искать? 2 Зачем/для чего/ для кого я ищу именно эту информацию? 3. Какие у меня есть методы поиска? 4. Где я ищу информацию? 5. Какая информация является лишней? 6. Как обработать и в какой степени подробности нужен ответ поиска? 7. Как воспринял, понял заказчик добытые сведения? Сумел ли он (я) воспользоваться предоставленной информацией? 8. Требует ли найденное защиты (от непредумышленного или недозволенного использования, изменения или разрушения информации)? 9. Смогу ли я долгое время спустя отыскать эту, найденную мною, информацию? | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → ОРГи. Учебная деятельность. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:19 Participation is approved Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → ОРГи. Учебная деятельность. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:19 Participation is approved Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → ОРГи. Учебная деятельность. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 1st February 2017 at 22:19 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность Ноябрь-январь 2016-17 1st November 2016 – 31st January 2017 Mark date: 1st February 2017 at 22:19 Participation is approved Role description ... Эта роль предполагает уверенное владение написанием текстов и
емких устных рассказов для разного роды событий, с целью освещения,
привлечения, информационного характера. С учетом закономерностей
распространения информации, предполагает работу с информационным
запуском, распространением как на большую аудиторию, так и адресно.
Отслеживает информационный поток проекта, внося коррективы в
течение. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность Ноябрь-январь 2016-17 1st November 2016 – 31st January 2017 Mark date: 1st February 2017 at 22:19 Participation is approved Role description ... Штурман проекта держит в целом все информационные связи, представляет себе где находится нужная информация или кого надо спросить, чтобы информацию получить. Поддерживает базы данных в актуальном состоянии. Имеет доступ к любому участнику проекта напрямую. Пропускает через себя не только приходящую ему информацию, но и информацию во всем поле деятельности проекта и распространяет ее дальше, ориентируясь на адресованную передачу. В эту роль включены два формата ОРГов - А. Поиск, обработка
информации Б. Сбор, обработка и хранение информации Б. 1. Быть способным выделить информацию, которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2. Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки, чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и проч) | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельное создание форматов на Метаверсити, выделение микроролей в деятельности и соотнесение с ними компетенций | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:43 Participation is approved Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 10th January 2017 at 03:42 Participation is approved Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → ОРГи. Учебная деятельность. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 10th January 2017 at 03:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельное создание форматов на Метаверсити, выделение микроролей в деятельности и соотнесение с ними компетенций | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Октябрь-Декабрь 2016 1st October 2016 – 31st December 2016 Mark date: 10th January 2017 at 03:38 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести редакционную политику, раздавать задания кореспондентам, учитывая их склонности, интересы. |