Tatyana GanfSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 558 records, including 555 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 28th February 2016 at 09:12 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 28th February 2016 at 09:01 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 28th February 2016 at 08:55 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 28th February 2016 at 08:47 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 28th February 2016 at 08:29 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 28th February 2016 at 08:26 | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:48 Participation is approved Role description ... Вести списки посещений, списки оплат за занятие, знать контакты участников, держать связь ведущий-группа. Следить за расписанием. Помогать организовывать порядок в помещении для занятия и следить за порядком в раздевалках, туалетах, умывальнях и проч. до и после занятий. Обеспечивать чай (воду)/перекус в перерывах, если есть такая договоренность. Следить за сохранностью инвентаря и докупать необходимое (если это оговорено). | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:48 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 12th February 2016 at 18:50 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает рефлексию взятых на себя задач, активное занятие деятельностной позиции. Умение оценить собственную работу с точки зрения задач | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 12th February 2016 at 18:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельное освоение и обработку заданного теоретического материала | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 12th February 2016 at 18:49 Participation is approved Role description ... Выстраивание логики тактических задач в зависимости от поставленных стратегических, разворачивание для группы необходимости таких шагов в такой последовательности и дальнейшее удержание в деятельности логики выстраивания | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 12th February 2016 at 18:49 Participation is approved Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 12th February 2016 at 18:49 Participation is approved Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 11th February 2016 at 22:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 11th February 2016 at 22:42 Participation is approved Role description ... В заданных рамках разработать малый формат мероприятия | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 11th February 2016 at 22:42 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 11th February 2016 at 22:42 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 6th February 2016 Mark date: 6th February 2016 at 15:44 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 4th February 2016 at 19:33 Participation is approved Role description ... Выстраивание логики тактических задач в зависимости от поставленных стратегических, разворачивание для группы необходимости таких шагов в такой последовательности и дальнейшее удержание в деятельности логики выстраивания | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 4th February 2016 at 19:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 4th February 2016 at 19:32 Participation is approved Role description ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 2nd February 2016 at 14:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 6th February 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:07 Participation is approved Role description ... Составляет расписание на цикл, следит за выполнением расписания и исполнением решений в срок. Осущетсвояет замены и корректирует расписание под цели и задачи, выдвигаемые координирующим органом управления | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 6th February 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:07 Participation is approved Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:01 Participation is approved Role description ... Составляет расписание на цикл, следит за выполнением расписания и исполнением решений в срок. Осуществляет замены и корректирует расписание под цели и задачи, выдвигаемые координирующим органом управления | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:01 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить тест по определённой теме для проведения тестирования в очной или заочной форме. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:01 Participation is approved Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:00 Participation is approved Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную рефлексию с группой студентов или лично с каждым по взятым на группу задачам, и по личным задачам. Обнаружение барьеров и сложностей, подсказки по их преодолению. Выдача обратной связи. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:00 Participation is approved Role description ... Работа с текстами студентов, написанных под разные задачи: рефлексии, эссе, отзывы. Выдача автору обратной связи, корректное комментирование, совместная работа по улучшению качества текстов. | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:59 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание и поддержание договоренностей с проектами и организациями, готовыми принимать студентов ИШиПО на практику. Сбор рефлексий и отчетов по практике от студентов. Получение обратной связи от ведущих для оценивания и развития сотрудничества | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 17:32 Participation is approved Role description ...
| |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает своевременный сбор, организацию и передачу/распространение информации, координацию действий в команде | |
The user restricted access to this mark. | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd January 2016 at 18:33 Participation is approved Role description ... В заданных рамках разработать малый формат мероприятия | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd January 2016 at 18:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd January 2016 at 18:32 Participation is approved Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd January 2016 at 18:31 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd January 2016 at 18:31 Participation is approved Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd January 2016 at 18:31 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 21st January 2016 at 05:51 Participation is approved Role description ... Взятие этой микророли предполагает, что учащийся ставит себе задачу по выполнению задания к определенному сроку, создает себе такие условия и обеспечивает себе всё необходимое для решения этой задачи. Работает на самодисциплину и самоорганизацию | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 20th January 2016 at 22:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 20th January 2016 at 20:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 20th January 2016 at 20:54 Participation is approved Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 20th January 2016 at 20:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательный анализ чужого текста, выделение определенных акцентов в зависимости от предложенной темы, умение вскрыть внутренние связи текста, проанализировать использованные автором средства решения художественных задач, сопоставить с другими текстами. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 20th January 2016 at 20:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает координаторскую позицию в коллективном творческом процессе | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 20th January 2016 at 20:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает четкое логическое выстраивание мысли в письменном (или каком-то ином) тексте. Четкую структуру аргументов, ясное выражение тезисов и посылок, умение создать цельную завершенную структурную композицию текста, внятно выражающую содержание. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 20th January 2016 at 20:34 Participation is approved Role description ... Узнаем о себе: В результате получим: Разговор здесь мы будем рассматривать как процесс реализации совместного мыслящего познания. Максимальный результат этого процесса: познание Истины. А минимальный: познание чего-то истинного. Т.е. задача: организовать свое мышление так, чтобы в максимуме была возможность познания всеобщего закона, или в минимуме – познание каких-либо особенных законов в некоторой особенной предметной области, которую выбирает индивид сам для себя. |