Nadezhda IgorevnaMoscow
Roles and Marks:
Found 87 records, including 52 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
0×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 23:01 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:09 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:30 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th January 2015 at 13:58 Participation is approved Role description ... Задачей является удержание модели, стандарта на МИГе, обязательно включение игроков в работу модели, оказание помощи. При этом необходимо добиться чёткого выполнения правил всеми игроками и выполнять их самому. | |
0×2.0 | |
Mark date: 5th January 2015 at 13:44 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы красиво и качественно отыграть свою роль, создать яркий, запоминающийся образ. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th January 2015 at 13:44 Participation is approved Role description ... Задачей является выполнение роли, выданной мастером, красивый отыгрыш, удержание поставленной мастером цели. | |
0×2.0 | |
Mark date: 5th January 2015 at 13:44 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы придумать и разработать сюжетную ветку на МИГе, задать конфликт, механизмы его развития, дать вводные игрокам. Сюжет должен сыграть, оказать влияние на происходящее на игре. | |
Status change date: 17th December 2014 at 23:34 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает отслеживание деятельности журналистов, анализ создаваемого ими информационного пространства, передача его влияния в другие модели (экономика, этногенез, война). | |
Comment: Это роль про он-лайн экономику. На оцениваемой игре он-лайн экономики не было. | 0×2.0 |
Mark date: 14th December 2014 at 14:09 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы поддерживать он-лайн систему экономики, заносить в неё необходимые данные, в том числе настраивать до старта. | |
Status change date: 1st December 2014 at 20:21 Participation is rejected Role description ... Роль подразумевает, что игротехник взаимодействует с игроками, передавая им информацию и "ответ мира", в рамках определённого заранее заданного сюжета. | |
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:14 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 05:28 Participation is approved Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
0×2.0 | |
Mark date: 18th November 2014 at 02:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
0×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:32 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:41 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:29 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:22 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:12 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:07 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:49 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 04:12 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Status change date: 11th November 2014 at 16:06 Participation is approved Role description ... Задачей является разработка модели, группы правил в рамках МИГа. Модель должна адекватно отражать моделируемый процесс, быть интересной, порождать конфликт в игре и исполнить свою роль на прогоне игры. | |
Status change date: 11th November 2014 at 16:05 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы наблюдать за участниками в деятельности, оценивать исполнение ими микроролей и заносить данные в систему хранения и учёта. | |
Status change date: 11th November 2014 at 16:05 Request is on moderation Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
Status change date: 11th November 2014 at 16:04 Participation is approved Role description ... Задача в том, чтобы держать идею и виденье конечного продукта, управлять съёмочным процессом и получить в реультате видеоматериал, воплощающий задумку. | |
Status change date: 11th November 2014 at 16:04 Participation is approved Role description ... Задачей является сыграть яркую интересную запоминающуюся роль в видеопостановке. Не просто появиться на экране, но полноценно воплотить заданный образ. | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:55 Participation is approved Role description ... Ознакомлен с основами игровой педагогики, игрофикации образования, создания и применения настольных и ролевых обучающих игр. Имеет практику детального анализа обучающих игр, создания 2х игр (настольная и ролевая) и проведения обучающих ролевых игр в коллективах школьников 8-14 лет. | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:52 Participation is approved Role description ... Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих ролевых игр. Имеет практику создания одной игры. | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:51 Participation is approved Role description ... Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих настольных игр. Имеет практику создания одной игры. | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:49 Participation is approved Role description ... Детально ознакомлен с набором настольных и ролевых игр, способен применять их в образовательных целях. Может организовать игротеку и объяснить ее педагогический эффект. | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:47 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы оценить педагогическую применимость различных настольных игр и подобрать сочетание механик для решение поставленной педагогической задачи. | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:45 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:43 Participation is approved Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
Status change date: 28th October 2014 at 03:21 Participation is rejected Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Status change date: 27th October 2014 at 14:23 Request is on moderation Role description ... Придумать символьное мистириальное событие, которое сможет отразиться на осмыслении личности человека или событий происходящих с ним в жизни. | |
Status change date: 27th October 2014 at 14:22 Request is on moderation Role description ... Понять актуальный на данный момент формат свечки. Создать нужную атмосферу, устроить откровенный разговор с раскрытием и пониманием каждого. | |
Status change date: 27th October 2014 at 14:22 Request is on moderation Role description ... Проведение игр на знакомство и раскачивание динамики и энергетики группы. | |
Status change date: 27th October 2014 at 14:22 Request is on moderation Role description ... Придумать, разработать и провести мастерскую(приятный мастер-класс) | |
Status change date: 27th October 2014 at 14:22 Request is on moderation Role description ... Организовывать и знать игры удобные для заполнения свободного времени и развития простого внимания или взаимодействия в группе. | |
Status change date: 27th October 2014 at 14:20 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы наблюдать за участниками в деятельности, оценивать исполнение ими микроролей и заносить данные в систему хранения и учёта. | |
Status change date: 27th October 2014 at 14:20 Request is on moderation Role description ... Задача состоит в том, чтобы ярко и харАктерно представить необходимый игровой образ. | |
Status change date: 27th October 2014 at 14:19 Request is on moderation Role description ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
Comment: выставлена "2" стажером Кусмаковым С. 12.10.2014; "2" -оценила стажер Бегунова С. 15.10.2014; "1" - стажер-игротех Егорова Женя от 14-15.10.2014; "2" - стажер-оценщик Бегунова С от 13.10.2014, 14.10.2014 | 2×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 21:16 Participation is approved Role description ... Роль журналиста заключается в работе с информационным полем игры: передаче новостей, интерпретации событий, создании общественного мнения как у игроков, так и у виртуального населения, рекламе, организации интервью, ток-шоу, иных форм. Так же обеспечении хозяйственной деятельности субъекта информационное агентство. | |
Status change date: 8th October 2014 at 23:48 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в управлении игровыми государствами, выборе и исполнении стратегий развития, обеспечении процветания народа и лидирующей роли государства в мире. Необходимо много думать, планировать, договариваться. Можно совмещать с ролями руководителя региона, сотрудника госорганов, военного. | |
Status change date: 8th October 2014 at 23:47 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы освещать происходящие события, высказывать своё отношение к ним в письменной форме на сайте игры. Записи блогов могут влиять на мнение виртуального населения стран, популярность тех или иных товаров, личностей, идей. Необходима неоднократная публикация качественных материалов. Можно совмещать с любой ролью. | |
Status change date: 8th October 2014 at 23:47 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы в рамках игры организовать некоторое общественное мероприятие, событие, важное для хода развития событий и включающее значительное число игроков. Можно совмещать с любой ролью. | |
Status change date: 8th October 2014 at 23:45 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы создать план изменений в любой области игры и привести его в исполнение, вовлекая в деятельность все субъекты изменяемой области и не только их. Можно совмещать с любой ролью. | |
Status change date: 8th October 2014 at 23:45 Request is on moderation Role description ... Роль заключается в том, чтобы принять, доработать и транслировать некоторую идеологию, образ жизни. Целью является привлечь как можно больше сторонников и изменить жизнь всего общества в соответствии со своими идеями. Требует много общения и организаторских качеств. Можно совмещать с любой ролью. |