Antonina YevteshinaSt. Petersburg
Competences / UPD / 4087. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 1.40
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 22:54 Role description ... Задача состоит в том, чтобы выделить работающую систему в заданной или выбранной ситуации, выявить ключевые элементы и связи между ними. Ожидаемый результат - формулировка описания системы. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:38 Role description ... Роль предполагает сопоставление и анализ информации, разгадывание, быстрое аналитическое решение | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Дискуссионный клуб "Отражение". Картина мира. Исторический вызов 18th October 2014 Mark date: 3rd March 2015 at 19:12 Role description ... Роль заключается в том, чтобы во время групповой работы раскрыть позицию - в чем она состоит, разработать ее аксиоматику и этику, выделить действия, которые нужно по жизни совершать тому, кто занимает эту позицию. | |
2 | |
Mark date: 28th November 2014 at 05:20 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Mark date: 28th November 2014 at 05:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Дискуссионный клуб "Отражение". Картина мира. Исторический вызов 18th October 2014 Mark date: 13th November 2014 at 08:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. |