Anna Mariya SarantsevaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 10:29 Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с метафорой, которая лежит в основе процесса. | |
2 | |
Mark date: 17th December 2015 at 10:28 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. | |
2 | |
Mark date: 15th December 2015 at 01:59 Role description ... Роль заключается в проведении шеринга в конце занятия | |
2 | |
Mark date: 15th December 2015 at 01:58 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. | |
1 | |
Mark date: 15th December 2015 at 01:58 Role description ... Роль заключается в сборе результатов работы нескольких МГ - озвучивание, переформулировка, запись, обобщение. | |
2 | |
Mark date: 15th December 2015 at 01:51 Role description ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2015 at 19:34 Role description ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2015 at 19:32 Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с метафорой, которая лежит в основе процесса. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2015 at 21:28 Role description ... Роль заключается в проведении шеринга в конце занятия | |
1 | |
Mark date: 17th November 2015 at 21:28 Role description ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. | |
1 | |
Mark date: 17th November 2015 at 21:28 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. | |
1 | |
Mark date: 17th November 2015 at 21:28 Role description ... Роль заключается в сборе результатов работы нескольких МГ - озвучивание, переформулировка, запись, обобщение. | |
2 | |
Mark date: 13th November 2015 at 12:43 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. | |
2 | |
Mark date: 13th November 2015 at 12:41 Role description ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. | |
2 | |
Mark date: 13th November 2015 at 12:41 Role description ... Роль заключается в сборе результатов работы нескольких МГ - озвучивание, переформулировка, запись, обобщение. | |
2 | |
Mark date: 13th November 2015 at 12:40 Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с метафорой, которая лежит в основе процесса. | |
Comment: теория + модерация + вопросы участникам + модернизация подачи информации с учетом динамики группы | 3 |
Mark date: 29th October 2015 at 23:10 Role description ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. | |
2 | |
Mark date: 29th October 2015 at 23:09 Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с метафорой, которая лежит в основе процесса. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2015 at 19:18 Role description ... Роль заключается в проведении шеринга в конце занятия | |
2 | |
Mark date: 20th October 2015 at 19:17 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2015 at 19:17 Role description ... Роль заключается в сборе результатов работы нескольких МГ - озвучивание, переформулировка, запись, обобщение. | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 17:51 Role description ... Роль заключается в проведении шеринга в конце занятия | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 21:47 Role description ... Роль заключается в презентации теор. материала доступным для аудитории способом. | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 21:47 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 21:47 Role description ... Роль заключается в сборе результатов работы нескольких МГ - озвучивание, переформулировка, запись, обобщение. | |
2 | |
Mark date: 11th October 2015 at 21:23 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит легко, что сложно, где они теряют интерес. По окончании упражнения ведущий должен подобрать форму обсуждения исходя из динамики прошлого процесса и целей, которые были поставлены в его реализации. |