tria2995[Unknown]
Results / ECS / [Учебная] Развивающий любопытство и воображение
Position match: 0%
Position description
Учебная фокус-позиция для концентрации на творческих форматах и развития живого воображения и вдохновения как ресурсного состояния.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
9628. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 0.00 / 3 |
9632. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 0.00 / 3 |
9669. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. | 0.00 / 1 |
9696. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) | 0.00 / 1 |
9712. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм | 0.00 / 2 |
9730. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства | 0.00 / 2 |
9731. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 0.00 / 2 |
9733. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны | 0.00 / 1 |
9816. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. | 0.00 / 2 |
9826. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 0.00 / 3 |
9839. Понимать, раскрывать символический язык | 0.00 / 2 |
9849. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. | 0.00 / 2 |
9873. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства | 0.00 / 1 |
9874. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D | 0.00 / 3 |
9900. Разработать сюжетообразующую модель | 0.00 / 1 |
9908. Создать удобный игровой дизайн | 0.00 / 1 |
9913. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет | 0.00 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.199