tria2995[Unknown]
Results / MS / [Учебная] Развивающий мышление как инструмент
Position match: 0%
Position description
Фокус-позиция для интенсивной проработки различных видов мышления.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
9040. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 0.00 / 3 |
9041. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 0.00 / 2 |
9043. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 0.00 / 3 |
9053. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 0.00 / 2 |
9104. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.00 / 2 |
9150. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой | 0.00 / 2 |
9164. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы | 0.00 / 1 |
9218. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. | 0.00 / 2 |
9219. Провести эксперимент по проверке гипотезы. | 0.00 / 3 |
9223. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. | 0.00 / 2 |
9228. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.00 / 2 |
9241. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 0.00 / 2 |
9256. Структурировать знание в связные блоки, последовательности | 0.00 / 2 |
9257. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления | 0.00 / 3 |
9274. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 0.00 / 2 |
9289. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D | 0.00 / 2 |
9328. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.085