Viktoriya VlasenkoSt. Petersburg
Competences / БФ / 2851. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Видели мало привычной формы, при этом все время была в поле школы. Участвовала, присутствовала, взаимодействовала. Не циклилась на привычных связках, находила контакты и шла на них. Очень честное проживание школы | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:32 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
Была одним из моторов изменения через позицию и через формат. | 2 |
Mark date: 8th December 2018 at 11:41 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Находилась в активном трансформационном процессе внутри школы, оставаясь в общем пространстве происходящего. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2018 at 19:09 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: На этой школе - 3 за честно, глубоко пережитый кризис. Не упала в яму самокопания, а двигалась и вылезла в новое для себя пространство. Честно рефлексировала, не пытаясь опередить собственное переживания, и не застревая в нем излишне. | 3×2.0 |
Mark date: 22nd August 2018 at 19:20 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Задавала фокус и ритм обсуждения во второй части | 2 |
Mark date: 7th June 2018 at 15:54 Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:56 Role description ... точно и спокойно выполняет инструкции, действует. доверяет команде. | |
Comment: Внимательно слушала, задавала осмысленные вопросы, раскрывавшие текст другого | 2 |
Mark date: 18th May 2018 at 11:53 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
Comment: Задаешь действительно важные тебе вопросы, слышишь ответы. На занятии была "мотором обсуждения", потому что буквально "закипала" вопросами. Вижу это как твою инициативу :) | 2 |
Mark date: 9th April 2018 at 13:12 Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
Comment: Искала способы влиять на происходящее, отвечать на предложенную ситуацию. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 14:40 Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
Comment: Может все, нигде не встречает препятствий. Ощущается как легкая и подвижная в поведении. | 3×2.0 |
Mark date: 25th December 2017 at 18:31 | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 12.12 12th December 2017 Mark date: 12th December 2017 at 23:11 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Активно включалась в работу, делилась энергией с остальными. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 5.12 5th December 2017 Mark date: 11th December 2017 at 18:48 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 21.11 21st November 2017 Mark date: 22nd November 2017 at 00:50 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Участвовала в групповом обсуждении, вкидывала в него собственные идеи. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 14.11 14th November 2017 Mark date: 15th November 2017 at 14:46 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: На упражнении по импровизации сумела собрать и включить мини-группу, держать ее собственной энергией, помогая остальным войти в нужный ритм. Структурировала создаваемую сценку и придавала ей жизнь и выразительность. | 3 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 14.11 14th November 2017 Mark date: 15th November 2017 at 14:44 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Работала с предлагаемыми формами самовыражения и переключения состояний, переживания и выражения эмоций. Сталкивается с трудностями в этом поле. | 1 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 24.10 24th October 2017 Mark date: 25th October 2017 at 16:13 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Живо, честно и включенно | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 17.10 17th October 2017 Mark date: 17th October 2017 at 19:30 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Ярко и понятно рассказала о своей ситуации. Активно, эмоционально и заинтересованно обсуждала предлагаемые варианты. Была в этом процессе открыта для поиска решений. | 2 |
Mark date: 16th October 2017 at 11:29 Role description ... Готов ясно и открыто поделиться своей жизненной ситуацией с группой, предоставить ее для работы в формате. Способен посмотреть на свою ситуацию со стороны. | |
Comment: Участвовала всей собой | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". Первое занятие 10th October 2017 Mark date: 11th October 2017 at 22:55 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:34 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:32 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: не доехала | 0 |
Mark date: 18th September 2017 at 15:18 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. |