Viktoriya VlasenkoSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8162. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.)
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 13th December 2018 at 09:23 Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Comment: Ставлю половину, потому что по компетенциям роль предполагает ведение рефлексии. Работаешь на осознание своей деятельности и мотивов. Было бы ценно поговорить подробнее про твою инициативу с лабораторией телесной осознанности на предмет твоего собственного понимания ценности, области применения, компетентности и проч. | 1 |
Mark date: 25th November 2018 at 11:58 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Продумала формат до деталей :) Закладывай время на рефлексию и обратную связь (если тебе она нужна). Все недочеты проговорили после процесса, в целом - получилось много, но немного нецелостно | 2 |
Mark date: 26th October 2018 at 09:34 Role description ... Проектирует и описывает собственный интерактивный формат, опираясь на ранее сформулированные образовательные цели и задачи и используя предлагаемую методологию. | |
Comment: Взяла на себя инициативу, выступала первой в очень неопределенном формате, который у большей части группы вызвал трудности | 2 |
Mark date: 18th May 2018 at 11:31 Role description ... Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия "правильного ответа" | |
Comment: Активно получает новые знания, поворачивает обсуждение в интересную для себя сторону | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 18:41 Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:05 Role description ... Выходит первым в позицию открытости в ситуации глубокого переживания; озвучивает/обнаруживает свой выбор в сложной этической/психологической ситуации неопределенности, отсутствия "правильного ответа" |