Viktoriya VlasenkoSt. Petersburg
Competences / SD / 780. Генерировать идеи, решения
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: На этой школе - 3 за честно, глубоко пережитый кризис. Не упала в яму самокопания, а двигалась и вылезла в новое для себя пространство. Честно рефлексировала, не пытаясь опередить собственное переживания, и не застревая в нем излишне. | 3×2.0 |
Mark date: 22nd August 2018 at 19:20 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Была идейным вдохновителем встречи, сделала мощный вброс | 2 |
Mark date: 7th June 2018 at 15:57 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: играла, ориентировалась | 1 |
Mark date: 17th October 2017 at 19:41 Role description ... Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. | |
Comment: Осваивала тактику го | 1 |
Mark date: 11th October 2017 at 22:43 Role description ... Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. | |
Comment: искала верные действия, пыталась постичь тактику | 2 |
Mark date: 3rd October 2017 at 20:04 Role description ... Выбирать правильный ход в логической игре на основании интуиции и предложенных процедур мышления. Видеть ситуацию "вперед" - просчитывать варианты развития событий. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:02 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:34 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам |