Виктория ВласенкоСанкт-Петербург
Компетенции / ПО / 2588. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Итоговый результат по компетенции: 2.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
0 | |
Дата оценки: 20 декабря 2018 в 18:19 Описание роли ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
2 | |
Дата оценки: 13 декабря 2018 в 09:23 Описание роли ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
2 | |
Дата оценки: 8 ноября 2018 в 13:56 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Комментарий: На этой школе - 3 за честно, глубоко пережитый кризис. Не упала в яму самокопания, а двигалась и вылезла в новое для себя пространство. Честно рефлексировала, не пытаясь опередить собственное переживания, и не застревая в нем излишне. | 3×2.0 |
Дата оценки: 22 августа 2018 в 19:20 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Комментарий: Яркий, активный участник: по работе в группе, по работе на рефлексии и по пространству проекта. Помню, как старалась включиться по-новому, найти новые источники. | 2×2.0 |
Дата оценки: 22 августа 2018 в 19:11 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Комментарий: Активно вносила собственный материал, задавала много вопросов и слышала ответы, строила связи. Смотрела на процессы в группе целиком | 2×2.0 |
Дата оценки: 15 июня 2018 в 00:59 Описание роли ... Содержательная рефлексия собственного движения, проговариваемая в пространстве группы и дающая возможность другим через это что-то понять. И второй аспект - корректное отражение действий других и ответ на их запрос, или предложение ведущего. | |
2 | |
Дата оценки: 7 июня 2018 в 15:53 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Дата оценки: 23 мая 2018 в 01:54 Описание роли ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
Комментарий: Ярко и понятно рассказала о своей ситуации. Активно, эмоционально и заинтересованно обсуждала предлагаемые варианты. Была в этом процессе открыта для поиска решений. | 2 |
Дата оценки: 16 октября 2017 в 11:29 Описание роли ... Готов ясно и открыто поделиться своей жизненной ситуацией с группой, предоставить ее для работы в формате. Способен посмотреть на свою ситуацию со стороны. | |
Комментарий: Обнаруживала ход мыслей и состояния в игре | 2 |
Дата оценки: 3 октября 2017 в 20:03 Описание роли ... Наблюдает за своим состоянием, своими действиями, сложностями, возникающими в процессе работы. Анализирует информацию, открывает через формат новое в себе. Устно или письменно доносит свои открытия. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 10:34 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Комментарий: Ярко участвовала в конференциях. С азаротом. | 2×2.0 |
Дата оценки: 27 сентября 2017 в 10:21 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Дата оценки: 19 сентября 2017 в 21:49 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. |